15
Курсов
250+
Отзывов
20
Обзоров
Маркетинг

Хей-хей-хей! ?А сегодня мы рассмотрим курсы медиапланирования, чтобы вы начал своё обучение сидя дома. Также рассмотрим и бонус для вас. ЛЕТС ГОУ!

?В нашем списке сайтов вы найдёте те курсы, которые помогут вам в провождении времени.

Погнали!

Курс «Медиапланирование»

Как обучиться на медиапланирование в 2023 году с нуля?

Кому подойдёт этот курс:

Чему вы научитесь:

«Медиапланирование»

Как обучиться на медиапланирование в 2023 году с нуля?

Программа строится на базовых принципах образования в сочетании с современными методиками. Курсы для медиапланеров состоят из теоретического и практического блоков. Такая форма является, с одной стороны, традиционной, с другой – наиболее эффективной.
Курсы включают лекции и тренинги составления медиаплана. Признанные специалисты отрасли поделятся своими знаниями и ответят на все интересующие вопросы.
По окончании курса нами выдается сертификат и диплом.

«Медиапланирование. Повышение квалификации»

Как обучиться на медиапланирование в 2023 году с нуля?

Продолжительность – 18 академических часов.

В результате обучения Вы:

Курс «Современное медиапланирование» — Александр Назайкин

Как обучиться на медиапланирование в 2023 году с нуля?

Лекции:

  1. Введение в курс «Современное медиапланирование»
  2. Понятие современного медиапланирования
  3. Исходные данные для медиапланирования
  4. Эффективный охват аудитории
  5. Эффективная частота
  6. Интенсивность размещения рекламы
  7. Вес рекламы в медиапланировании
  8. Процесс медиапланирования
  9. Изучение исходных данных
  10. Выбор рекламного носителя
  11. Выбор основных параметров
  12. Создание блок-схемы
  13. Оформление (вид) медиаплана
  14. Оптимизация, согласование и реализация медиаплана
  15. Анализ и коррекция медиаплана
  16. Полезные ссылки
  17. Словарь терминов медиапланирования
  18. Задачи и ответы по курсу
  19. Проверочные вопросы.

Курс «Медиапланирование » — First Media School

Курсы:

  1. Медиапланирование
    (очный онлайн курс)
    подготовка медиапланеров для лучших рекламных агентств
    длительность: 6-8 месяцев.
  2. Медиапланирование
    (дистанционный заочный курс)
    для маркетологов и менеджеров по рекламе
    длительность: 3 месяца.
  3. Эконометрика
    (длительность: 1 месяц)
    прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний для агентств и маркетологов
  4. WEB аналитика с нуля
    (длительность: 1 месяц)
    повышение эффективности сайта для начинающих.

Курс «Реклама и связи с общественностью» — НИУ ВШЭ

Дисциплина направлена на получение базовых знаний по медиапланированию и практическое применение знаний для подготовки медиа стратегии для бренда.
В результате освоения дисциплины студенты будут:

знать:

уметь:

владеть:

Содержание:

Тема 1. Понятие медиапланирования и его роль в системе коммуникаций
Понятие медиапланирования. Роль медиапланирования в современном рекламном процессе. Появление медиапланирования и развитие рекламных коммуникаций и СМИ. Выделение медиапланирования и медиаисследования в самостоятельные дисциплины

Тема 2. Основные термины и определения медиапланирования. Медиа-бриф.
Основные термины, используемые в медиапланировании: рейтинг, индекс соответствия, охват, частота; стоимость пункта рейтинга и т.п. Медиа-бриф: основные элементы, цель, анализ, процедура дебрифа.

Тема 3. Развитие российского медиарынка.
Медиаагентства: определение, структура, функции, история развития. Основные мировые и российские рекламные группы, лидирующие медиаагентства.

Тема 4. Исследования в рекламной деятельности.
Развитие рынка медиаизмерений в России. Исследовательские компании на российском и международном рекламных рынках, их программные продукты. Качественные и количественные исследования, примеры. Методические аспекты медиаисследований. Исследовательская компания Mediascope как основной поставщик индустриальных данных

Тема 5. Медиастратегия.
Понятие «медиастратегия», основные этапы ее разработки.

Тема 6. Анализ конкурентов.
Значение анализа стратегии конкурентов при разработке стратегии кампании; основные этапы; значение целевой аудитории при разработке эффективной стратегии.

Тема 7. Анализ аудитории.
Сегментация как основной инструмент определения целевой аудитории бренда. Построение социально-демографического и психографического портрета ЦА. Анализ медиапредпочтений представителей ЦА, определение оптимального медиамикса на примере конкретного кейса

Тема 8. Специфика планирования в отдельных СМИ.
Принципы выбора отдельных каналов, программ, изданий и т.д. Ценообразование в СМИ, разработка медиаплана для выбранного бренда с применением профессионального программного обеспечения

Тема 9. Оценка эффективности рекламной кампании.
Основные этапы оценки эффективности кампании, методики, подходы, показатели, необходимые условия.

Тема 10. Оптимизация медиаплана
Основные подходы к оптимизации медиаплана, критерии и алгоритмы оптимизации, использование ручной и машинной оптимизации на конкретных примерах

Тема 11. Планирование цифровых СМИ.
Отличительные особенности продвижения в цифровой среде. Ключевые медиа статистики. Построение профиля посетителей сайтов, принципы подбора Интернет-площадок для размещения.

Тема 12. Реализация диджитал инструментов в оффлайн среде
Обзор существующих и передовых возможностей интеграции цифровых инструментов продвижения в оффлайн коммуникацию.

Заключение