15
Курсов
250+
Отзывов
20
Обзоров
Професии

Кто такой разработчик C++?

Разработчик C++ (программист Си Плюс Плюс) — это разработчик программного обеспечения, который специализируется на языке программирования C++.

Что делают разработчики C++ и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь разработчик C++? 

Требования к разработчикам C++:

Востребованность и зарплаты разработчиков C++

На сайте поиска работы в данный момент открыто 4 994 вакансии, с каждым месяцем спрос на разработчиков C++ растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой разработчика C++ по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать разработчиком C++ и где учиться?

Варианты обучения для разработчика C++ с нуля:

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения разработчика C++: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Разработчик на C++» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-c-plus-plus/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: Рассрочка на 22 месяца — 5 566 ₽ / мес

Программисты на C++ создают сложные программы и сервисы. Они разрабатывают высоконагруженные сетевые приложения, игры, графические движки, компоненты для операционных систем и железа. На этом языке написаны Windows, Linux и macOS, Android, Chrome, Counter-Strike, StarCraft и Diablo.

Вы освоите легендарный язык программирования с нуля: напишете поисковой движок, собственный Booking.com и получите навыки работы в команде.

Разработчики на C++ работают в крупных IT-компаниях, геймдеве, веб-разработке, создают корпоративные и банковские приложения, проектируют операционные системы и софт для роботов.

сейчас ищут разработчиков на С++

средняя зарплата junior-специалиста

 

Кому подойдёт этот курс

Изучите основные принципы программирования на языке C++. Напишете свои первые программы, соберёте портфолио и сможете начать карьеру в понравившемся направлении.

Познакомитесь с синтаксисом C++ и выучите востребованный язык. Напишете микросервис, сделаете игру для UE4 и сможете претендовать на позицию middle-разработчика в геймдеве или IT-компании.

 

Что вам даст этот курс

 

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C++

Изучите синтаксис, циклы, условия и функции языка. Узнаете, как превратить строки кода в работающие программы.

  1. Работать с базами данных

Изучите язык SQL и сможете быстро получать информацию с помощью запросов к базам данных.

  1. Использовать Git

Научитесь работать с распределённой системой контроля версий и сможете вносить изменения в проект вместе с командой.

  1. Понимать принципы ООП

Познакомитесь с парадигмой объектно-ориентированного программирования и научитесь работать с объектами и классами.

  1. Разрабатывать микросервисы

Узнаете, как создавать алгоритмы, и сможете разрабатывать сложные программы из разных независимых компонентов.

  1. Создавать игры для UE4

Научитесь применять инструментарий C++ для разработки игр. Сможете создавать простые арканоиды и шутеры для движка Unreal Engine.

 

Акция!

Всем студентам курса на время обучения мы даём бесплатный доступ к специализированной IDE (среде разработки) от компании JetBrains — CLion. Умная кросс-платформенная IDE для C и C++.

 

Помогаем построить карьеру мечты

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Базовые навыки

  1. C++
    1. Вводный модуль. Первая программа.
    2. Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
    3. Ввод данных пользователя. Строки.
    4. Конструкция условия if.
    5. Логические операторы и сложные условия.
    6. Введение в циклы: while, do while.
    7. Циклы for и алгоритмы на циклах.
    8. Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
    9. Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
    10. Установка и настройка IDE.
    11. Функции в программировании.
    12. Массивы.
    13. Знакомство с std::vector v2.
    14. Двумерные массивы.
    15. Алгоритмы на массивах.
    16. Типы данных.
    17. Указатели.
    18. Расширенная работа с функциями.
    19. Чтение из файлов.
    20. Запись в файлы.
    21. Структуры данных.
    22. Словари std::map.
    23. Макросы и препроцессор.
    24. Работа с датами.
    25. Структура проекта.
    26. Введение в ООП. Часть 1.
    27. Введение в ООП. Часть 2.
    28. Введение в многопоточность.
  2. Система контроля версий Git
    1. Версии программного кода.
    2. Установка Git.
    3. Индекс и частичные коммиты.
    4. Сравнение версий.
    5. Отмена изменений и откат версий.
    6. Репозитории и коллективная работа.
    7. Ветки — создание и управление.
    8. Слияние и разрешение конфликтов.
    9. Полезные инструменты.
    10. Правила работы с Git.
  3. Язык запросов SQL
    1. Введение.  
    2. Структура БД, запрос DESCRIBE.  
    3. Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT.
    4. Функции и выражения, агрегация данных.
    5. Отношения и соединение таблиц: JOIN.
    6. Группировка.
    7. Модификация данных.
    8. Подзапросы.
    9. Объявление и изменение структуры данных.
  4. Универсальные знания программиста
    1. Как стать первоклассным программистом.
    2. Как искать заказы на разработку.
    3. Личный бренд разработчика.
    4. Photoshop для программиста.
    5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
    6. The state of soft skills.
    7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
    8. Как эффективно работать с почтой.
    9. Повышение своей эффективности.
    10. Спор о первом языке программирования.
    11. Саморазвитие.
    12. Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Продвинутый уровень

  1. ООП и работа с сетью
    1. Парадигмы ООП.
    2. Выполнение запросов по сети с помощью libcurl.
    3. Дополнительные возможности классов.
    4. Сериализация и десериализация JSON.
    5. Использование исключений.
    6. Знакомство с REST API.
    7. Отладка приложений.
    8. Создание своего REST API с помощью Pistache.
    9. Введение в юнит-тестирование на примере gtest.
    10. Логирование в приложениях на примере spdlog.
    11. Бинарный формат сериализации protobuf.
    12. Мониторинг приложений.
    13. Использование баз данных.
    14. Паттерны проектирования.
    15. Введение в CI/CD.
    16. Введение в шаблоны C++.
    17. Использование регулярных выражений.
    18. Расширенные возможности многопоточности.
    19. Работа с умными указателями.
    20. Введение в очереди сообщений.
    21. Введение в библиотеку boost.
    22. Безопасность приложений.
    23. Новые возможности C++.

Программирование игр на C++ для Unreal Engine

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints
    1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    3. Как использовать Git при работе в одиночку.
    4. Первый блюпринт, компоненты.
    5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    6. Actor, взаимодействие между Actor.
    7. Отладка, тестирование Blueprints.
    8. Наследование, массивы.
    9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    10. Сборка на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
    1. Инструменты C++.
    2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере «Змейки».
    3. «Змейка»: переписываем классы с помощью STL.
    4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    6. Переписываем Arkanoid на С++.
    7. Отладка и тестирование.
    8. Сборка.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)
    1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    2. Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    3. Работа с камерой.
    4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4.
  4. Создаём окружение
    1. Типы ассетов.
    2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    3. Статичные модели (Static Mesh).
    4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  5. Разбираемся с основными классами и методами
    1. Система событий.
    2. Базовый класс Pawn.
    3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    4. Взаимодействие между Actor.
    5. Контроллер (Controller).
    6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    8. Ссылка на функцию (Delegates).

Дипломные проекты

  1. Поисковый движок

Разработаете поисковый движок для корпоративного портала компании — аналог поисковой строки Яндекса или Google. Научитесь получать данные с веб-страниц и строить поисковые индексы. Напишете формулу релевантности для выдачи результатов поиска.

  1. Сервис бронирования отелей

Придумаете архитектуру сервиса бронирования отелей — аналог Booking.com. Вы напишете микросервисы для: управления информацией об отелях и свободных номерах, поиска номеров по заданным параметрам, запросов бронирования и подтверждения брони, управления рейтингом отелей, начисления персональных баллов, индивидуальных настроек пользователя. После разработки отдельных компонентов вы объедините их в рабочее приложение.

 

Ваше резюме после обучения

Профессиональные навыки:

 

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2 место. Курс «Факультет разработки на С++» — GeekBrains

https://gb.ru/geek_university/cpp-developer

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 3 589 ₽ / мес

Станьте разработчиком на С++ с нуля. Вы изучите язык программирования С++, научитесь создавать сетевые и мобильные приложения и реализовывать графические интерфейсы.

Длительность — 18 месяцев с учетом праздников/перерывов

Гарантия – Трудоустройство после обучения

Результат — 9 проектов в портфолио

Формат обучения — Онлайн, 2 вебинара в неделю

 

Разработчик C++ создаёт программы, приложения, игры, операционные системы, драйверы и другое высоконагруженное программное обеспечение. Если вы хотите выжать максимум из любого «железа», программировать роботов, создать свою ОС, язык или другую мощную и жадную до ресурсов штуку — вам понадобится язык программирования С++.

Как вы найдёте работу с помощью GeekBrains

Проконсультируем

Поможем проанализировать ваши навыки, компетенции и зоны роста. Предложим несколько карьерных треков — вам останется только выбрать.

Вместе оформим резюме

HR-менеджер GeekBrains изучит ваше резюме и даст советы, как его улучшить. Мы расскажем, как выделиться среди других кандидатов.

Найдем вакансии

Менеджер по трудоустройству соберет самые перспективные вакансии, чтобы вы не тратили время на поиск.

Поможем пройти отбор

Расскажем, как вести себя на собеседовании, и как проявить себя. А потом поздравим с оффером ?

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги.

 

Программа обучения

Наша программа одна из самых объемных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

210 часов обучающего контента

220 часов практики

2 вебинара в неделю

 

Подготовка

Курсы

 

 

I четверть

Введение в C++. Фундаментальные знания

Начнёте осваивать технические основы профессии. Узнаете базовые понятия Git и языков C/C++, получите навыки работы с операционной системой Linux, алгоритмами и структурами данных императивного программирования.

Курсы

Введение в C++. Фундаментальные знания

Начнёте осваивать технические основы профессии. Узнаете базовые понятия Git и языков C/C++, получите навыки работы с операционной системой Linux, алгоритмами и структурами данных императивного программирования.

4 месяца

Основы C++

Вы познакомитесь с основами программирования, ключевыми инструментами и понятиями. Узнаете, что такое компиляция, сборка проекта, переменные, функции, циклы и массивы.

1 месяц — 8 уроков

Рабочая станция Linux

Изучите основы работы в Linux. Научитесь управлять пользователями и правами файлов, писать скрипты в Bash, работать с процессами и управлять загрузкой и сервисами.

1 месяц — 8 уроков

Алгоритмы и структуры данных

Разберётесь в основных структурах данных и базовых алгоритмах. Получите общее понимание процессов внутри программы и освоите базовые навыки выстраивания работы алгоритмов.

1 месяц — 17 уроков

Итоги четверти

Разработаете игру в крестики-нолики в процедурном стиле.

 

II четверть

Применение C++.Понимание окружения

Познакомитесь с инструментарием разработчика, не всегда напрямую связанным с программированием. Рассмотрите принципы ООП, сложные моменты программирования на C/C++, работу с сетями и базами данных.

Курсы

Применение C++. Понимание окружения

Познакомитесь с инструментарием разработчика, не всегда напрямую связанным с программированием. Рассмотрите принципы ООП, сложные моменты программирования на C/C++, работу с сетями и базами данных.

3 месяца

ООП на примере C++

Вы познакомитесь с лучшими техниками программирования на С++. Узнаете, как эффективно использовать объектно-ориентированное программирование и библиотеки потокового ввода-вывода. Напишете консольную игру.

1 месяц — 8 уроков

Компьютерные сети

Разберётесь, как функционируют стек протоколов TCP/IP, клиент-серверная архитектура и протоколы прикладного уровня. Научитесь создавать приложения, устойчивые к взлому.

1 месяц — 8 уроков

Сложные моменты C++ 

Изучите продвинутые возможности С++ и стандартной библиотеки (STL). Научитесь писать эффективный и понятный код.

1 месяц — 8 уроков

Итоги четверти

Вы создадите игру в блек-джек с применением ООП.

 

III четверть

С++ в контексте.
Оптимизация и тонкости

Научитесь использовать язык программирования C++ эффективно, узнаете об основных паттернах проектирования и создании графических интерфейсов. Вы объедините все полученные знания о языке и начнёте использовать их в комплексе. Это позволит создавать более сложные и технологичные приложения.

Курсы

С++ в контексте. Оптимизация и тонкости

Научитесь использовать язык программирования C++ эффективно, узнаете об основных паттернах проектирования и создании графических интерфейсов. Вы объедините все полученные знания о языке и начнёте использовать их в комплексе. Это позволит создавать более сложные и технологичные приложения.

4 месяца

Паттерны проектирования GoF

Паттерны проектирования GoFИзучите основные паттерны объектно-ориентированного проектирования. Вы узнаете о роли паттернов в архитектуре сложных систем и сможете быстро и эффективно создавать собственные приложения с учётом ограничений, возникающих при разработке.

1 месяц — 8 уроков

Сетевое программирование на С++

Познакомитесь с сетевыми технологиями. Разберётесь в сокетном взаимодействии, работе серверных протоколов прикладного уровня. Научитесь понимать принципы работы сетевых приложений от простейших сетевых сервисов до REST и Telegram-ботов.

1 месяц — 8 уроков

Разработка программ с графическим интерфейсом Qt

Вы узнаете, как перестать выводить результаты работы в консоль и вместо этого нативно рисовать интерфейс. Научитесь работать с сигналами и слотами, подключать основные модули Qt, работать с Qt Designer.

1 месяц — 8 уроков

Итоги четверти

 

Создадите:

 

IV четверть

Современные технологии, где применяется C++

Погрузитесь в практическое программирование и научитесь создавать современные приложения с использованием С++, которые можно добавить в портфолио. Приобретёте навык командной работы над проектом.

Курсы

Мобильная разработка на С++/Qt Quick

Познакомитесь с технологией, компонентами и алгоритмами работы Qt Quick, научитесь создавать мобильные приложения для ОС Android с использованием языка C++.

1 месяц — 8 уроков

Основы работы с Unreal Engine

Познакомитесь с движком Unreal Engine 4 и напишете на нём небольшую игру.

1 месяц — 8 уроков

Командная разработка

Разработаете open-source текстовый редактор типа Emacs на C++ с плагинами. Вы получите навыки командной работы, работы с Git и taskTracker, а также познакомитесь с методологиями Agile-разработки, Scrum и Kanban.

1 месяц — 12 уроков

Итоги четверти

 

Создадите:

 

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Факультатив подготовлен российским диджитал-банком для предпринимателей «Точка».

Курсы

 

Ваше резюме после обучения

Мои навыки:

 

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

3 место. Курс «C++ разработчик» — SkillFactory

https://skillfactory.ru/c-plus-plus-razrabotchik

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 2 597 руб. / мес

Обучайтесь основам С++, решайте задачи любой сложности на одном из самых мощных языков программирования и укрепите базовые знания алгоритмов и ООП

 

Краткая программа профессии

1-ый блок

2 месяца

Основные конструкции C++

В результате вы:

Научитесь использовать основные возможности языка. Решите свыше 20 практических заданий для закрепления материала.

2-ой блок

2 месяца

Алгоритмы и структуры данных

 

Программа:

В результате вы:

Вы научитесь использовать основые алгоритмы и структуры данных, будете хорошо понимать, как они выглядят изнутри и как работают. Эти знания и навыки помогут вам писать высокопроизводительный код и пройти собеседования в крупные компании.

 

3-ий блок

1 месяц

Основы Linux на примере Ubuntu

4-ый блок

1 месяц

Параллельное программирование

 

5-ый блок

1,5 месяца

Работа с базами данных

В результате вы:

Научитесь проектировать базы данных, освоите язык запросов SQL, и научитесь взаимодействовать с БД из C++. А также познакомитесь NoSQL базами данных, и научитесь их использовать в проектах на C++

 

6-ой блок

2 недели

Тестирование

В результате вы:

Научитесь писать надёжный код и покрывать его тестами.

 

7-ой блок

2 недели

Современные стандарты C++

В результате вы:

Будете знать ключевые изменения, привнесённые в стандарты С++ 11, 14, 17, 20

 

8-ой блок

2 недели

Desktop-разработка на Qt

В результате вы:

Cоздадите интерфейс для итогового проекта

 

Ваше резюме после обучения

Я уверенно могу:

— Решать задачи любой сложности с помощью С++
— Знать основные возможности и стандарты языка C++
— Писать высокопроизводительный код
— Писать надежный код и покрывать его тестами
— Знаю и использую концепцию TDD
— Проектировать и взаимодействовать с базами данных (SQL, noSQL)

Курс «C++ Developer. Professional» — Otus

https://otus.ru/lessons/cpp-professional/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: 116 800 ₽

Разработчик С++. Углубленный уровень

Что даст вам этот курс

 

Отзывы на сайте.

Необходимые знания

Для успешного обучения и оптимального усвоения уроков вы должны знать:

1. Синтаксис языка программирования стандарта C++03:
— Переменные, функции, указатели
— Классы, структуры, union
— Переопределение операторов
— Наследование
— Исключения
— Понимание шаблонов в языке C++

2. Основы computer science:
— Простые алгоритмы и их оценки сложности
— Структуры данных и их применение
— Принципы работы с памятью — стек, heap

3. Основы SQL – некоторые уроки посвящены изучению работы с базами данных.

4. Основы многопоточного программирования: понятие deadlock не должно ставить Вас в deadlock.

 

Подготовительный курс

 

Программа обучения

В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.

Модуль 1. Современный C++

Тема 1. Система сборки: build, test and deploy.

Тема 2. Особенности C++11. auto, lambda, tuple

Тема 3. Особенности C++11. Move, variadic templates

Тема 4. Сравнение C++11/C++14 с С++ 03

Тема 5. Реализация умных указателей

Тема 6. Идея аллокаторов

Тема 7. Шаблонная магия

Тема 8. Обзор C++17. Constexpr lambda. Fold expression. Attributes. Type deduction

Тема 9. Обзор C++17. If constexpr. Structured bindings. Statements with initializer. std::filesystem

Тема 10. C++20 — что это и зачем?

 

Модуль 2. Архитектура

Тема 11. Принципы проектирования ПО

Тема 12. GRASP

Тема 13. Шаблоны GoF. Порождающие

Тема 14. Шаблоны GoF. Структурные

Тема 15. Шаблоны GoF. Поведенческие. Command, Interpreter, Iterator, Mediator, Memento, Chain of responsibilily

Тема 16. Шаблоны GoF. Поведенческие. Observer, State, Strategy, Template method, Visitor

Тема 17. STL. Контейнеры

Тема 18. STL. Алгоритмы

Тема 19. Бонус. Красно-чёрные деревья

Тема 20. Boost. Разное

Тема 21. Boost. Паттерны проектирования

Тема 22. Бонус. Хэш-функции и хэш-таблицы

 

Модуль 3. Параллельные вычисления

Тема 23. Многопоточность

Тема 24. Шаблоны 5

Тема 25. Асинхронное программирование

Тема 26. Lockfree DS

Тема 27. Атомарные типы данных

 

Модуль 4. Сеть

Тема 28. Сетевое взаимодействие

Тема 29. Асинхронный ввод/вывод

 

Модуль 5. Хранилища

Тема 30. РСУБД

Тема 31. Key Value

Тема 32. Много данных

Тема 33. ORM

 

Модуль 6. ML

Тема 34. Dlib. Кластеризация и классификация

Тема 35. Dlib. Регрессия

 

Модуль 7. Проектная работа

Тема 36. Выбор темы и организация проектной работы

Тема 37. Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 38. Защита проектных работ

Тема 39. Подведение итогов курса

 

После обучения вы

Курс «Язык программирования C++. Часть 1. Процедурное программирование» — Открытое образование

https://openedu.ru/course/mephi/mephi_pro/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: нет информации

О курсе

Курс дает знания процедурного программирования на языках C/C++, которые послужат фундаментом для дальнейшего изучения самых востребованных сегодня языков программирования: Python, Java, C#, JavaScript, PHP, так как эти языки являются «Си-подобными». А также для дальнейшего изучения языка C++, который уже много лет является главным языком системного программирования. Язык C++ ­­– это самый низкоуровневый язык из всех универсальных и самый универсальный из всех низкоуровневых. Автор полагает, что именно его и нужно изучать для знакомства с программированием как таковым, независимо от того, в какой области вы будете заниматься программированием в своей профессиональной жизни.

Программа курса

  1. Устройство компьютера: процессор, память, устройства ввода-вывода.
  2. Создание проекта в MS Visual Studio. Программа Hello World. Установка среды Cygwin компиляция программы компилятором GCC.
  3. Структура программы на языке C. Инструкции и выражения. Переменные: типы данных; объявление, инициализация, присваивание. Функции: объявление, определение, вызов. Области видимости: локальные и глобальные переменные.
  4. Ввод-вывод данных. Функции printf, scanf, gets, getchar. Задача: консольный калькулятор. 
  5. Ветвления (if-else). Циклы (while, do-while, for). Задачи: факториал, наибольший общий делитель, простые числа, числа Фибоначчи, алгоритм Евклида.
  6. Массивы (одномерные и многомерные) и указатели. Указательная арифметика. Строки. Преобразования типов. Задачи: сортировка массива (метод вставки, метод пузырька, быстрая сортировка), поиск подстроки, дамп памяти.
  7. Структуры. Ссылки. Передача параметров по значению и по ссылке. Задачи: векторы и матрицы в виде структур и операции над ними.
  8. Динамическое выделение памяти (функции malloc и free). Работа с файлами (функции fopen, fclose, fwrite, fread, fseek). Задачи: чтение и запись текстового файла.

Результаты обучения

Получение знаний процедурного программирования на языках С/С++

Курс «Как стать разработчиком С++» — АНО ДПО «ШАД», ООО «Яндекс»

https://praktikum.yandex.ru/cpp

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: 103 500 ₽

Разработчик C++ участвует в создании сложных современных IT-продуктов: от беспилотных автомобилей и робототехники до веб-браузеров, микроконтроллеров, серверов и видеоигр. Вы изучите важнейшие инструменты программирования на C++, а также освоите необходимые в бэкенд-разработке базы данных и Git. В процессе обучения создадите несколько действующих сервисов.

 

Программа обучения

1

Основы C++. Бесплатный вводный курс

30 часов

Вы познакомитесь с основными возможностями языка С++ и самостоятельно напишете на нём более 25 программ. По итогам этого модуля вы создадите на С++ собственную поисковую систему.

+ 1 проект в портфолио

2

Основные компоненты C++

120 часов

Вы освоите ряд понятий, важных для полноценной разработки на C++. Итераторы помогут применять всё многообразие стандартных алгоритмов, конструкторы сделают создание объектов удобным и гибким, а шаблоны функций позволят сделать код более универсальным.

Помимо этого, вы научитесь работать со сложными программами на C++. Разбиение кода на несколько файлов поможет не загнуться под тяжестью растущей программы, а тестирование не даст коварным ошибкам попасть в продакшн.

+ 1 проект в портфолио

3

Эффективность кода

120 часов

Эффективность высокопроизводительного приложения важно уметь оценить до и после его разработки. Для предварительной оценки проводят асимптотический анализ кода. После написания программы применяют профилировщики.

Писать производительные программы во многом помогают стандартные алгоритмы и контейнеры. Вы познакомитесь с внутренним устройством некоторых контейнеров и напишете первую версию собственного вектора. Заглянув под капот, вы лучше поймёте, как настроить элементы языка на более эффективную работу.

Избежать лишних копирований позволяет move-семантика. А многопоточные программы при грамотном проектировании выжмут максимум из всех ядер процессора.

+ 1 проект в портфолио

4

Элегантность и масштабируемость

120 часов

Некоторые инструменты языка формально не нужны. Без них можно обойтись, но они делают код опрятным и защищают его от человеческих ошибок. Так, пространства имён разделяют сущности языка на смысловые блоки с общим именем. Константность и RAII подсказывают разработчику, как лучше использовать конкретный объект, метод или класс.

Вы освоите приёмы, которые помогут будущим поколениям понять, «что хотел сказать автор», и избавят программу от проблем роста.

Наконец, вы изучите динамический полиморфизм, узнаете, как хранить наборы объектов разных типов и выполнять над ними общие операции.

+ 1 проект в портфолио

5

Разработка библиотек и больших проектов

120 часов

Вы изучите темы, важные для разработки больших программ и даже отдельных библиотек. Основы сериализации объектов и библиотека protobuf помогут вашим программам обмениваться данными, а плотная упаковка сэкономит ценную память. Понимание концепции undefined behaviour и умение его обнаружения позволит избежать сложных ошибок.

Вы напишете полноценный вектор, попутно познакомитесь с variadic templates — шаблонами с переменным числом аргументов — и гарантиями безопасности исключений.

+ 1 проект в портфолио

6

Дипломный проект

50 часов

В заключение вы напишете настоящий дипломный проект — крупную программу, которую сможете развивать. Именно так вы закрепите свои навыки написания понятного и масштабируемого кода.

+ 1 проект в портфолио

Курс «Основы C++. Программирование для начинающих.» — #SimpleCode

https://www.youtube.com/playlist?list=PLQOaTSbfxUtCrKs0nicOg2npJQYSPGO9r

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: бесплатно

Курс «Программирование на языке C++» — Stepik

https://stepik.org/course/7/promo

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: бесплатно

Данный базовый курс повествует об основных средствах языка C++. Особое внимание уделяется обсуждению базовых принципов работы программ, а также процессу их компиляции. Курс далеко не исчерпывающий и покрывает лишь небольшую часть стандарта языка C++, однако мы постарались рассказать о наиболее важных возможностях этого языка.

 

Мы постарались подобрать тесты и задачи на программирование, которые помогут проверить понимание изложенного материала. К сожалению, мы сможем проверять только работоспособность присланных нам решений — мы не сможем провести code review всех решений и дать комментарии относительно стиля кодирования. Однако, мы можем обсудить наиболее популярные ошибки: как фактические, приводящие к неработоспособности программы, так и стилистические, ошибки, которые ухудшают читабельность кода и усложняют его поддержку.

 

Для кого этот курс

Студенты младших курсов

Курс рассчитан на студентов, владеющих синтаксисом хотя бы одного из «стандартных» структурных языков программирования (C, Pascal, Java, Fortran, и т.п.). Это значит, что мы предполагаем, что слушатели нашего курса уже знакомы с такими базовыми понятиями, как «переменная», «функция», «условный оператор» и «цикл». На первой лекции рассказывается о базовых синтаксических конструкциях, но в дальнейшем этому уделяется мало внимания.

 

Программа курса

Введение в язык C++

  1. Обзор
  2. История языка C++
  3. Характеристики языка C++
  4. Зачем нужен компилятор?
  5. Структура кода на C++
  6. Как компилируется программа на C++
  7. Введение в синтаксис C++, часть 1
  8. Введение в синтаксис C++, часть 2

Как выполняются программы на C++

  1. Как выполняются программы на C++
  2. Стек вызовов
  3. Указатели и массивы
  4. Использование указателей
  5. Ссылки
  6. Динамическая память
  7. Многомерные массивы
  8. Строки и ввод-вывод

Структуры и классы

  1. Структуры
  2. Методы
  3. Конструкторы и деструкторы
  4. Объекты и классы
  5. Модификаторы доступа
  6. Константность
  7. Конструктор копирования и оператор присваивания
  8. Класс массива

Объектно-ориентированное программирование

  1. Наследование
  2. Перегрузка
  3. Виртуальные методы
  4. Таблица виртуальных методов
  5. Объектно-ориентированное программирование
  6. Особенности наследования в C++

Дополнительные возможности C++

  1. Перегрузка операторов
  2. Правила переопределения операторов
  3. Умные указатели
  4. Ключевые слова static и inline
  5. Ключевое слово friend
  6. Шаблон проектирования Singleton

Шаблоны

  1. Шаблоны классов
  2. Шаблоны функций
  3. Специализация шаблонов
  4. Ещё о шаблонах

Заключительный модуль

  1. Заключительный урок

Курс «Уроки программирования на языке С++» — Ravesli

https://ravesli.com/uroki-cpp/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: бесплатно

Язык C++ (произносится как «Си плюс плюс») был разработан Бьёрном Страуструпом в подразделении Bell Labs компании AT&T в качестве дополнения к языку Cи. С++ добавил множество новых возможностей в язык Си. Его популярность была вызвана объектно-ориентированностью языка. Сейчас C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования. С его помощью создают операционные системы, разнообразные прикладные программы, драйверы устройств, игры и пр.

Среди самого популярного программного обеспечения, написанного на C++ (или с его использованием), находятся СУБД MySQL, интернет-браузер Mozilla Firefox, большая часть программного обеспечения от Microsoft: операционные системы семейства Windows, IDE Visual Studio, Internet Explorer, Microsoft Office. Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe Premiere Pro целиком написаны на C++. Также данный язык лежит в основе игрового движка Unity.

Глава №0. Введение. Начало работы

№1. Введение в программирование

№2. Введение в языки программирования C и С++

№3. Введение в разработку программного обеспечения

№4. Установка IDE (Интегрированной Среды Разработки)

№5. Компиляция вашей первой программы

№6. Режимы конфигурации «Debug» и «Release»

№7. Решения самых распространенных проблем

Глава №1. Основы C++

№8. Структура программ

№9. Комментарии

№10. Переменные, Инициализация и Присваивание

№11. cout, cin и endl

№12. Функции и оператор возврата return

№13. Параметры и аргументы функций

№14. Почему функции — полезны, и как их эффективно использовать?

№15. Локальная область видимости

№16. Ключевые слова и идентификаторы

№17. Операторы

№18. Базовое форматирование кода

№19. Прототип функции и Предварительное объявление

№20. Многофайловые программы

№21. Заголовочные файлы

№22. Директивы препроцессора

№23. Header guards и #pragma once

№24. Конфликт имен и std namespace

№25. Разработка ваших первых программ

№26. Отладка программ: степпинг и точки останова

№27. Отладка программ: стек вызовов и отслеживание переменных

Глава №1. Итоговый тест

 

Глава №2. Переменные и основные типы данных в C++

№28. Инициализация, присваивание и объявление переменных

№29. Тип данных void

№30. Размер типов данных

№31. Целочисленные типы данных: short, int и long

№32. Фиксированный размер целочисленных типов данных

№33. Типы данных с плавающей точкой: float, double и long double

№34. Логический тип данных bool

№35. Символьный тип данных char

№36. Литералы и магические числа

№37. const, constexpr и символьные константы

Глава №2. Итоговый тест

Глава №3. Операторы в C++

№38. Приоритет операций и правила ассоциативности

№39. Арифметические операторы

№40. Инкремент, декремент и побочные эффекты

№41. Условный тернарный оператор, оператор sizeof и Запятая

№42. Операторы сравнения

№43. Логические операторы: И, ИЛИ, НЕ

№44. Конвертация чисел из двоичной системы в десятичную и наоборот

№45. Побитовые операторы

№46. Битовые флаги и битовые маски

Глава №3. Итоговый тест

 

Глава №4. Область видимости и другие типы переменных в C++

№47. Блоки стейтментов (составные операторы)

№48. Локальные переменные, область видимости и продолжительность жизни

№49. Глобальные переменные

№50. Почему глобальные переменные – зло?

№51. Статические переменные

№52. Связи, область видимости и продолжительность жизни

№53. Пространства имен

№54. using-стейтменты

№55. Неявное преобразование типов данных

№56. Явное преобразование типов данных

№57. Введение в std::string

№58. Перечисления

№59. Классы enum

№60. Псевдонимы типов: typedef и type alias

№61. Структуры

№62. Вывод типов: ключевое слово auto

Глава №4. Итоговый тест

Глава №5. Порядок выполнения кода в программе. Циклы, ветвления в C++

№63. Операторы управления потоком выполнения программ

№64. Операторы условного ветвления if/else

№65. Оператор switch

№66. Оператор goto

№67. Цикл while

№68. Цикл do while

№69. Цикл for

№70. Операторы break и continue

№71. Генерация случайных чисел

№72. Обработка некорректного пользовательского ввода

№73. Введение в тестирование кода

Глава №5. Итоговый тест

Глава №6. Массивы, Строки, Указатели и Ссылки в C++

№74. Массивы

№75. Фиксированные массивы

№76. Массивы и циклы

№77. Сортировка массивов методом выбора

№78. Многомерные массивы

№79. Строки C-style

№80. Указатели

№81. Нулевые указатели

№82. Указатели и массивы

№83. Адресная арифметика и индексация массивов

№84. Символьные константы строк C-style

№85. Динамическое выделение памяти

№86. Динамические массивы

№87. Указатели и const

№88. Ссылки

№89. Ссылки и const

№90. Оператор доступа к членам через указатель

№91. Цикл foreach

№92. Указатели типа void

№93. Указатели на указатели

№94. Введение в std::array

№95. Введение в std::vector

Глава №6. Итоговый тест

Глава №7. Функции в C++

№96. Параметры и аргументы функций

№97. Передача по значению

№98. Передача по ссылке

№99. Передача по адресу

№100. Возврат значений по ссылке, по адресу и по значению

№101. Встроенные функции

№102. Перегрузка функций

№103. Параметры по умолчанию

№104. Указатели на функции

№105. Стек и Куча

№106. Ёмкость вектора

№107. Рекурсия и Числа Фибоначчи

№108. Обработка ошибок, cerr и exit()

№109. assert и static_assert

№110. Аргументы командной строки

№111. Эллипсис

Глава №7. Итоговый тест

Глава №8. Основы ООП в C++

№112. Введение в ООП

№113. Классы, Объекты и Методы

№114. Спецификаторы доступа public и private

№115. Инкапсуляция, Геттеры и Сеттеры

№116. Конструкторы

№117. Список инициализации членов класса

№118. Инициализация нестатических членов класса

№119. Делегирующие конструкторы

№120. Деструкторы

№121. Скрытый указатель *this

№122. Классы и заголовочные файлы

№123. Классы и const

№124. Статические переменные-члены класса

№125. Статические методы класса

№126. Дружественные функции и классы

№127. Анонимные объекты

№128. Вложенные типы данных в классах

№129. Измерение времени выполнения (тайминг) кода

Глава №8. Итоговый тест

Курс «Уроки C++» — itProger

https://itproger.com/course/cpp

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: бесплатно

Курс «Основы C++. Программирование для начинающих.» — Академия IT

https://academiait.ru/course/osnovy-c-programmirovanie-dlya-nachinayushhih/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: бесплатно

После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:

Курс «Как научиться программировать на языке C++ с нуля» — Михаил Русаков

https://srs.myrusakov.ru/cpp

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: 4970 ₽

Содержание

Курс состоит из 6 разделов

Введение

 

В данном разделе Вы узнаете:

  1. Как наиболее эффективно проходить курс?
  2. Как работает язык C++ изнутри? Это очень важно понимать, поскольку такие базовые знания отличают дилетанта от профессионала.
  3. В какой среде разработки лучше писать код на C++? Как её скачать, установить (особенно важно, какие компоненты необходимы) и как настроить?

После просмотра данного раздела Вы уже будете знать, что это за язык, как он работает, а также у Вас уже будет всё готово для написания свои первых программ на C++.

Основы программирования на C++

 

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Как пишутся программы на C++?
  2. Как правильно использовать комментарии?
  3. Что такое переменные, как они создаются и используются?
  4. Какие типы переменных есть в C++ и чем они отличаются друг от друга?
  5. Что такое константы и как с ними работать?
  6. Какие арифметические, логические и побитовые операции есть в C++ и как их использовать?
  7. Как работать с консолью?
  8. Как решить проблемы с кодировкой в консоли (не только на вывод, но и на ввод)?
  9. Что такое условный оператор и как он работает?
  10. Что такое оператор switch-case и когда его использовать?
  11. Что такое циклы и какие они есть в C++?
  12. Что такое цикл for, while и do-while и какая между ними разница?
  13. Что такое массивы, какие они бывают и, как и когда их использовать?
  14. Как работать с многомерными массивами?
  15. Что такое ссылки и для чего они нужны?
  16. Как создавать функции, как они работают изнутри, как они взаимодействуют со ссылками и многое-многое другое?
  17. Что такое область видимости переменных?
  18. Что такое статические переменные
  19. Что такое пространства имён, для чего нужны и как применяются?
  20. Что такое макросы?
  21. Как правильно разбивать код на разные файлы?
  22. Как собрать проект?

После прохождения этого раздела Вы уже сможете писать несложные программы на языке C++.

Работа с указателями

 

Указатели – это неотъемлемая часть языка C++. Мне трудно представить серьёзный и грамотно написанный проект, где не использовались бы указатели. Поэтому работать с ними надо уметь обязательно, и как раз в этом разделе этим мы и займёмся.

Посмотрев данный раздел, Вы узнаете:

  1. Что такое указатели и чем они отличаются от ссылок?
  2. Как взаимодействуют между собой указатели и массивы?
  3. Как работают константы и указатели вместе?
  4. Как работать с массивами в параметрах функций?
  5. Что такое указатель на функцию, а также как и когда его использовать?
  6. Что такое динамические объекты?
  7. Как не допустить утечку памяти?

Объектно-ориентированное программирование

 

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это самая популярная методика программирования, без которой немыслимо подавляющее большинство проектов не то, что средних и крупных, а даже маленьких. И сам язык C++, если ООП не использовать, становится бессмысленным (уж лучше тогда язык C использовать). Поэтому ООП надо обязательно знать любому, кто работает с C++. И как раз в этом разделе Вы и освоите ООП.

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Что такое объектно-ориентированное программирование и какие парадигмы в нём есть?
  2. Как создаётся класс в C++?
  3. Что такое конструкторы и деструкторы?
  4. Что такое методы (функции класса) и их перегрузка?
  5. Как правильно использовать .h и .cpp файлы?
  6. Что такое модификаторы доступа и как правильно их применять?
  7. Что такое дружественные функции и классы?
  8. Что такое статические поля и методы?
  9. Что такое перечисления?
  10. Что такое структуры?
  11. Что такое наследование и как его использовать в C++?
  12. Что такое виртуальные методы?
  13. Как делать перегрузку операторов?
  14. Что такое абстрактные классы и методы?
  15. Что такое шаблоны и как они используются?

После просмотра данного раздела Вы сможете создавать относительно сложные проекты с любой по сложности иерархией классов.

Обработка исключений

 

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Что такое исключения и почему они так важны?
  2. Как обрабатываются исключения в C++?
  3. Как генерировать исключения?
  4. Как обрабатывать много исключений?
  5. Как создавать свои собственные исключения?

Просмотрев этот раздел, Вы сможете грамотно обрабатывать самые различные исключительные ситуации, как в чужих библиотеках, так и при написании собственных.

Стандартные классы в C++

 

C++ не был бы таким замечательным, если бы не содержал огромное количество классов, где уже решены наиболее часто встречающиеся задачи перед программистами. И как раз некоторые из этих классов мы и рассмотрим в этом разделе.

В данном разделе Вы узнаете:

  1. Как выполнять самые различные строковые операции?
  2. Что такое регулярные выражения, как их создавать и как использовать?
  3. Как выполнять разнообразные математические операции?
  4. Как считывать данные из файла?
  5. Как записывать данные в файл?
  6. Как использовать контейнеры – важнейшие классы, без которых не обходится ни одна мало-мальски серьёзная программа?
  7. Как быстро и легко осваивать новые классы, которые могут понадобиться Вам в процессе программирования?

После прохождения данного раздела Вы не просто освоите те классы, без которых немыслимо программирование, но и, что куда более важно, научитесь самостоятельно осваивать новые классы, а это, в свою очередь, является важнейшей частью при написании программ с абсолютно любым функционалом. Невозможно (и не нужно) знать и помнить всё, но решить любую поставленную задачу за счёт умения программировать и умения пользоваться справочной информацией, Вы научитесь, пройдя этот курс и этот раздел, в частности.

Программирование на C++ в Unreal Engine

 

Одной из основных областей применения языка C++ являются игры. Безусловно, на C++ можно создавать игры с нуля, однако, это разумно только для совсем простых игр, либо уж очень необычных игр. Для 3D-игр, которые достаточно сложны, разумнее использовать игровой движок. И самым подходящим для подавляющего большинства задач (по моему мнению и не только) является Unreal Engine. А вот там как раз используется C++. И очень многие мои ученики, когда просили записать курс по C++, практически всегда просили разобрать его использование в Unreal Engine.

Поэтому все, кто закажет основной курс, получат бесплатно и достаточно крупный Бонус «Программирование на C++ в Unreal Engine», который содержит 16 уроков общей продолжительностью около 6 часов. В рамках этих уроках Вы увидите создание игры на C++ в Unreal Engine. Вот что Вы узнаете, посмотрев данный Бонус (всё нижеописанное, разумеется, создаётся на C++):

  1. Как вообще происходит программирование в Unreal Engine?
  2. В чём особенность программирования на C++ в Unreal Engine?
  3. Как создать базового персонажа?
  4. Как создать игрока?
  5. Как программируется анимация?
  6. Как создаётся GameMode?
  7. Как делаются компоненты?
  8. Как создаются виджеты?
  9. Как делаются игровые интерактивные объекты?
  10. Как создаются противники?
  11. Как создаётся искусственный интеллект?
  12. Как работать со звуками?
  13. Как создаются интерфейсы и как применяются?
  14. Как правильно пользоваться официальной документацией для решения любых возникающих задач?
    Многое-многое другое.

Курс «ВИДЕОКУРСЫ C++» — ITVDN

https://itvdn.com/ru/video/cplusplus

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: 30 дней за 9.99 USD

С++ — это высокопроизводительный статически типизированный язык программирования. Область его применения практически безгранична — от разработки встроенных и операционных систем до создания компьютерных игр и игровых движков. Видео курс начинается с изучения самых основ и прекрасно подойдет для новичков. На примерах вы узнаете, как начать работу и на какие факторы нужно обратить внимание в ходе создания своей программы. После прохождения курса вы сможете создавать простые приложения на С++, используя полученные навыки программирования.

Чему вы научитесь с помощью данного видео курса:

Курс «С++ со специалистами Яндекса и МФТИ» — ООО «Яндекс»

https://yandex.ru/promo/academy/cpp_course

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: бесплатно

Как устроены курсы?

Программа состоит из пяти онлайн-курсов, каждый длится не более шести недель. Слушателю предстоит чередовать просмотр коротких видео с решением практических заданий. В курс включены как задачи и тесты, необходимые для получения сертификата, так и дополнительные необязательные задачи — для тех, кто хочет потренироваться побольше. Последняя неделя каждого курса посвящена решению финальной задачи.

 

Белый пояс

Вы научитесь использовать С++ для решения задач. Уже на этом этапе вы напишете больше 20 работающих программ и в конце курса справитесь с объемным финальным проектом. Главное —  никакой ненужной теории. Если в лекции вам что-то рассказывают — вы тут же сможете попробовать это на практике.

 

Желтый пояс

После первого курса вы уже можете пользоваться С++ для решения практических задач. Самое время увидеть широкий спектр встроенных функций языка и узнать о его самых востребованных возможностях. Теперь вы сможете их оценить.

 

Красный пояс

В третьем курсе вы научитесь делать свои программы быстрыми и эффективными. Очень важно грамотно распоряжаться ресурсами, в нашем случае это время и память. Финальный проект посвящен созданию своей собственной поисковой системы.

 

Коричневый пояс

Курс начнется в декабре 2018 года. Его основная цель научить идиомам C++, то есть показать, как с помощью различных возможностей языка создавать элегантные, эффективные и надёжные блоки кода. Это позволит вам создавать не только быстрые, но и легко поддерживаемые программы.

 

Черный пояс

Курс запустится в 2019 году. В нем будут изложены темы, без которых представление о C++ будет неполным, — это таблицы виртуальных методов, виртуальные деструкторы, неопределённое поведение, шаблоны с произвольным числом аргументов и forwarding-ссылки. У вас будет возможность поработать с библиотеками и инструментами, без которых трудно представить современную разработку на С++, — это санитайзеры и protobuf. Наконец, «Чёрный пояс» будет содержать большой проект, который на этот раз будет длиться не одну неделю как обычно, а целых три.

Курс «Программирование на Visual С++» — «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

https://www.specialist.ru/course/sipp

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: 25 150 ₽

Programming with C++

На курсе «Программирование на Visual С++» рассматриваются все этапы подготовки и написание программ на языке C++. Вы научитесь работать с различными типами данных, операторами и функциями С++, производить инкапсуляцию, использовать конструкторы и деструкторы. Освоите абстрактные классы и интерфейсы, шаблоны функций, узнаете, как управлять исключениями. Программа курса также предусматривает изучение современной среды разработки Microsoft Visuаl Studio.

На курсе «Программирование на Visual С++» рассматриваются все этапы подготовки и написание программ на языке C++. Вы научитесь работать с различными типами данных, операторами и функциями С++, производить инкапсуляцию, использовать конструкторы и деструкторы. Освоите абстрактные классы и интерфейсы, шаблоны функций, узнаете, как управлять исключениями. Программа курса также предусматривает изучение современной среды разработки Microsoft Visuаl Studio.

Вы научитесь

Программа курса

Модуль 1. Типы данных, операции и функции в С++  (4 ак. ч.)

Модуль 2. Инкапсуляция (4 ак. ч.)

Модуль 3. Специальные методы класса (4 ак. ч.)

Модуль 4. Константные и статические члены класса  (4 ак. ч.)

Модуль 5. Перегрузка операций  (4 ак. ч.)

Модуль 6. Потоки данных в С++ (4 ак. ч.)

Модуль 7. Наследование и полиморфизм  (4 ак. ч.)

Модуль 8. Шаблоны функций и классов  (4 ак. ч.)

Модуль 9. Управление исключениями  (4 ак. ч.)

Модуль 10. Итоговое занятие  (4 ак. ч.)

Курс «Курс C++ Basics» — ITEA

https://onlineitea.com/course/cplus-basic/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: 18090 RUB

Обучение С++ с нуля позволит в скором времени создавать игры, программное обеспечение, прикладные приложения и нейросети.

После окончания курса ты сможешь понимать основные принципы C++, разрабатывать простое ПО на этом языке и создавать консольные приложения в операционной системе Linux. Курс подготовит тебя к дальнейшему изучению продвинутых аспектов языка C++.

На курсе ты научишься:

 

План обучения на курсе C++:

  1. Немного истории
  1. Основы системы контроля версии GIT
  1. Состав языка С++
  1. Переменные и типы данных
  1. Основные операции С++
  1. Операторы, управляющие ходом выполнения программы
  1. Массивы
  1. Указатели
  1. Функции
  1. Пространства имен
  1. Простые пользовательские типы данных
  1. Работа с динамической памятью
  1. Классы и объекты (ООП)
  1. Конструкторы и деструкторы
  1. Наследование
  1. Виртуальные функции
  1. Шаблоны
  1. Перегрузка операторов
  1. Пространства имен
  1. Базовые понятия о компиляции и системах сборки

Курс «Основы программирования на C++» — PureCodeCpp

https://purecodecpp.com/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: бесплатно

1

Очень короткое введение

2

Установка Microsoft Visual Studio 2015 Express

3

Online компиляторы для С++ и других языков программирования

4

Этапы сборки программы на C++ (ожидается)

5

Написание первой программы на языке C++ (+ видео)

6

Типы данных, переменные и константы в C++ (+ видео)

7

Вывод данных на экран. Ввод данных с клавиатуры (+ видео)

8

Арифметические операции (в т.ч. комбинированные операторы +=, -=, *= и /=)

9

Инкремент и декремент

10

Логические операции (+ видео)

Циклы и операторы ветвления

1

Операторы выбора if и else в C++ (+ видео)

2

Тернарный оператор ? : в C++ (+видео)

3

Оператор множественного выбора switch в C++ (+ видео)

4

Цикл for в C++ (+видео)

5

Операторы break и continue в C++

6

Циклы while и do while в C++ (+видео)

7

Вложенные конструкции в циклах

Массивы и строки

1

Массивы в C++. Одномерные массивы (+ видео)

2

Строки в C++ и символьные массивы (+ видео)

3

Функции для работы со строками в C++

4

Двумерные массивы в C++ (+ видео)

Дополнительные уроки

1

Генератор случайных чисел rand() в C++

2

Отладчик Microsoft Visual Studio

3

Исключения в C++

4

Перечисляемые типы (enum) в С++ (видео)

5

Преобразование типов

7

Форматирование ввода и вывода данных в C++ (ожидается)

8

Работа с файлами в C++. Библиотека fstream. Часть 1

9

Работа с файлами в C++. Библиотека fstream. Часть 2

Функции и введение в рекурсию

1

Функции в C++ (+ видео)

2

Параметры (аргументы) функции по умолчанию

3

Перегрузка функций в C++ (+ видео)

4

Шаблоны функций в C++ (+ видео)

5

Рекурсия в C++ (+ видео)

6

Локальные и глобальные переменные. Область видимости. (+видео)

7

Локальные и глобальные переменные. Область видимости. Пространства имён (+видео)

Указатели и ссылки

1

Указатели в C++. Часть 1: Динамические массивы. Операторы new и delete. (+ видео)

2

Указатели в C++. Часть 2: Передача строки в функцию по указателю. Возврат указателя из функции (+ видео)

3

Ссылки в C++ (видео)

4

Указатели на функции в C++

Структуры

1

Структуры (struct) в С++. Часть 1 (+ видео)

2

Структуры (struct) в С++. Часть 2 (+ видео)

3

Массив структур. Указатель на структуру

4

Динамический массив структур C++

5

Объединения (union) в C++ (видео)

6

Битовые поля в С++

Классы

1

Классы в C++ (видео)

2

Конструктор и деструктор класса в C++

3

Перегруженный конструктор класса

4

Конструктор копирования

5

Указатель this

6

Перегрузка операторов в C++ (видео)

7

Работа со строками в C++. Класс String C++ (видео)

8

Дружественные функции и дружественные классы (видео)

9

Статические поля и статические методы класса в C++ (видео)

10

Наследование классов в C++ (ожидается)

11

Указатели на объекты в С++

Контейнеры STL (Standard Template Library): vector, list, queu…

1

Введение. Массивы со статической и динамической размерностью

2

Контейнеры STL

3

Контейнеры STL: vector

4

Контейнеры STL: list

5

Классы string и wstrting

6

Ассоциативные контейнеры STL

7

Контейнер map

8

Контейнер multimap

9

Контейнеры set и multiset

10

Алгоритмы

11

Функциональные объекты

12

Сортировка

13

Сортировка структур

14

Обобщённые численные алгоритмы

15

Адаптеры STL

16

Указатели в контейнерах

 

Курс «Junior C++ Developer» — ИТМО

http://profi.ifmo.ru/plus-developer/

Разработчик C++: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Стоимость: 45000 руб.

В курсе рассматривается:

 

ПРОГРАММА

Модуль 1. Язык программирования С.

 

Модуль 2. Язык программирования C++

Модуль 3. Анализ и проектирование программ.