15
Курсов
250+
Отзывов
20
Обзоров
Професии

1 место. Курс «Профессия Продюсер игр» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-game-projects-producer/

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 931 ₽/мес

Для кого этот курс:

Чему вы хотите научиться:

Содержание курса:

Вас ждут вебинары и практика на реальных кейсах.
46 модулей, 188 часов онлайн

Базовый курс

  1. Продюсер игрового проекта
  1. Дизайн игры. Полный курс

Дополнительный курс

  1. Управление проектом
  1. Внутриигровая монетизация

Сертификат навыка
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «Продюсер игр» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/prodyusirovanie-igr

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Цена: 87 400 ₽

Цели курса:
Узнайте, как построить конвейер разработки инди-игр и относиться к нему как к бизнес-продукту. За 6 месяцев мы вместе шаг за шагом доведем ваш проект от концепции до релиза и расскажем, как его поддержать — будь то игра для ПК, консолей или мобильных платформ.

Ты выучишь:

Программа курса:

Блок 1. Предпродакшн

Блок 2. Управление игровым проектом

Блок 3. Конвейеры игровых студий

Блок 4. Формирование дохода и анализ

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

Блок 6. Маркетинг

Блок 7. Издание и поддержка игры

Что у вас получится в итоге:

3 место.Курс «Игровой продюсер» — Progamedev

https://progamedev.net/gameproducercourse/

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Цена: 73 438 ₽

Программа курса:

  1. Ответственность производителя.
    В первой лекции мы рассмотрим, за что отвечает производитель и сравним это с обязанностями других специалистов на примере команды разработчиков классического проекта. Заложим основы всего курса и поймем, где у продюсера могут быть конфликты интересов с другими ролями в проекте.
  2. Этапы проекта от идеи до продажи.
    Во второй лекции мы изучим все этапы проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера на каждом из них.
  3. Концепции исследований и проектов.
    Лекция о том, как начать проект. Мы научимся изучать целевую аудиторию, находить качественные референсы, деконструировать конкурентов и реверсировать игровые механики. Короче говоря – бенчмаркинг.
  4. Перед производством.
    9 вещей, которые нужно сделать до начала разработки. 9 документов, которые вы должны иметь перед написанием первой строчки кода. Получите 9 ответов, прежде чем нанимать команду.
  5. Командные роли.
    Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать, какие роли в ней нужны и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные отношения с участниками проекта с позиции продюсера.
  6. ЭРМ
    Когда фишка работает на пользу бизнесу. Эта лекция о том, чтобы все участники проекта поняли, почему мы урезаем ту или иную функцию. На какой расчет влияет функция. Так что вы не говорите “потому что так делают суперячейки»
  7. Инструменты для управления проектами.
    Позвольте нам расширить ваш арсенал с помощью инструментов планирования, расстановки приоритетов и невыполненных работ.
  8. Искусство, UI/UX.
    Все, что вам нужно знать о визуальных элементах, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, включая художников и дизайнеров. Эта лекция поможет вам приблизиться к художественному отделу, понять, как с ними можно работать.
  9. Поймите жанр
    Рынок, технологии, KPI. В этой лекции мы поговорим о нишевых знаниях, которые вам не нужно превышать при выборе стратегии для эффективной работы и управления рисками.
  10. Как играть в игры.
    Что продюсер замечает во время игры? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по-другому.
  11. Управление КПЭ.
    Хорошо, когда каждое решение о ЗП удорожает бизнес. Давайте изучим подход, который позволяет нам улучшать продукт, основываясь не на интуиции и списках пожеланий, а на данных и системных отчетах. ДДД в действии.
  12. Живые операции.
    Все об эксплуатации продукта с момента его запуска на софтлонче, через масштабирование, стагнацию и продажи. Покажу рабочие инструменты, расскажу принципы и методику работы.
  13. Маркетинг.
    Основы продюсерского маркетинга. Что нужно знать, чтобы построить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать ее эффективность. Подводные камни, хитрости и возвраты.
  14. Внутреннее общение.
    Поговорим о мягких навыках. Отвечу на вопросы, как вдохновить и поругать команду? Проанализируем случаи приема на работу и увольнения работников.
  15. Внешнее общение.
    Внешняя коммуникация — это всегда питчи и качки. Давайте обсудим, как подать на примерах.
  16. Резюме: что такое производство.
    — Ты уверен, что ты продюсер? – Вот и узнаем =)

Курс также включает:

Что происходит после курса:

Курс «Продюсирование проектов в игровой индустрии» — gamesacademy

https://gamesacademy.com.ua/our-courses/producer/

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Цена: 35 217 ₽ — 43 407 ₽

Курс по производству игр даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и подробно познакомит со всеми аспектами его работы.
Вы поймете, почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к выводу о необходимости продюсера в команде, а с другой стороны, почему сейчас невозможно представить себе развитие успешного игровой проект без опытного продюсера.
Вы не только познакомитесь со всем процессом подготовки специалиста на эту должность, но и подробно рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволяют подготовить изученный материал.

На курсе вы узнаете:

Содержание:

Курс состоит из четырех блоков по 4 урока. После каждого блока – практические задания.

  1. За что отвечает производитель? Обязанности и инструменты производителя.
  2. Этапы проекта и роль продюсера в них. Этапы проекта от идеи до реализации продукта.
  3. Продюсер и концепция проекта. С чего начинается проект.
  4. Как запускается проект. Подготовка к производству и исследование рынка.
  5. Работа в команде, роли в проекте. Горизонтальная и вертикальная коммуникация с каждым участником проекта.
  6. Бизнес и фичесет.
  7. Управление проектом. Планирование, расстановка приоритетов, отставание.
  8. Искусство, пользовательский интерфейс, UX. Базовые знания визуала, все, что вам нужно знать, чтобы поставить и принять задание.
  9. Разбираться в рынке жанров, технологиях, KPI.
  10. Игровые тесты. Как производитель играет в игры, в том числе и в свои.
  11. Управление КПЭ. Сосредоточьтесь на метриках, на том, как принимать решения, которые делают бизнес более ценным.
  12. Основы продюсерского маркетинга.
  13. Производитель находится в стадии эксплуатации продукта.
  14. Все о внутренней коммуникации. Умение продавать, вдохновлять, ругать, а также нанимать, увольнять, сотрудничество и отношения.
  15. Питчинг. Все о внешнем общении.
  16. Резюме: что такое производство. Лето на курсе.