Подборка лучших онлайн-курсов общего профиля по 3D для начинающих от нуля до продвинутого уровня.
1 место. Курс «Профессия 3D-дженералист» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/3d-generalist/
Стоимость: 31 ежемесячный платеж — 6 405 ₽/мес
- Продолжительность – 24 месяца
- помогите найти работу
- учиться, делая
- Онлайн в удобное для вас время.
Кому подходит этот курс:
- для начинающих
Освойте 3D-графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и начать карьеру в 3D-мире. - Начинающие иллюстраторы, графические и веб-дизайнеры
Добавьте к своим навыкам рисования и дизайна опыт создания 3D-моделей и анимаций, программы мастер-ключей — Maya, Houdini, Marmoset — и вы сможете использовать их в новых направлениях. - Младший 3D-дизайнер
Совершенствуйте свои навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Освойте Майю и Гудини на профессиональном уровне. Вы сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоив весь процесс разработки 3D-графики. - 3D профессионалы
Узнайте, как создавать анимированные 3D-сцены, создавать сложные 3D-модели для фильмов и игр и проектировать риги персонажей в Houdini. Расширить круг выполняемых задач и получить возможность претендовать на должность General 3D Specialist.
Что вы узнаете:
- Настройте свет и тени для модели
- Создание моделей с твердой поверхностью
- Создавайте модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
- Работа с текстурами, формами и цветами модели
- Анатомия персонажа реалистичная и реалистичная
- Анимация объектов и персонажей
- Сделать процедурную анимацию
- Чувствуйте себя уверенно в Photoshop
- Создавайте стилизованные и реалистичные текстуры в Substance Painter.
программа:
Вас ждут 10 курсов разной сложности, знания которых эквивалентны году работы.
142 тематических модуля, 550 онлайн-курсов
- Autodesk Maya с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс
- Типы объектов в Maya и как они взаимодействуют друг с другом
- Первые шаги в работе в программе: настройка окружения, горячие клавиши, работа с камерой
- Polygon Mesh – создавайте примитивы, перемещайте, вращайте объекты
- Работа с объектами: слои, слияние и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
- Инструменты компонентов: разделенный полигон, скос, дополнительные инструменты
- Модификатор
- Отладка: поиск ошибок
- использовать кривую
- UV-развертка: режим компонента объекта, выбор объекта, вращение, инструменты редактирования сетки
- Hypershade — использование материалов
- ScriptEditor – создание скриптов
- меню маркировки
- блендер
- Возможности блендера
- Создание композиций из примитивов
- полигональное моделирование
- Полигональное моделирование для сглаживания
- моделирование процессов
- Скульптура
- Анимация и моделирование
- УФ-карта
- использовать текстуру
- Используемые материалы
- Визуализация и освещение
- Визуализация в Octane Render
- расширенное моделирование
- Синтезировать в блендере
- Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
- Введение в фотошоп
- Основные инструменты фотошопа
- Работа со слоями в Photoshop
- Основы обрезки изображений и работа с масками
- корректирующий слой
- Основы ухода
- Создание постера к фильму: использование композиции
- Создадим постер: проработаем детали, создадим эффекты
- 3D-моделирование для начинающих
- Создайте модель гаечного ключа
- Создать модель ведра
- Моделирование и расчет деталей для высокополигонального пистолета
- Моделирование низкополигональной пушки и настройка нормалей вершин
- UVW: развертка сложных объектов, обработка перекрытий, упаковка карт
- Настройте модель для запекания, запекания и сглаживания карт
- Теория отображения и инструменты
- Работа над текстурами: уточнение деталей, текстур, краев
- Рендеринг в Marmoset Toolbag
- Substance Painter для игр
- представлять
- теория текстуры
- Особенности текстур, работа с референсами
- материаловедение
- Знакомство с программами и инструментами
- Начало работы проба
- работа
- материальное создание
- создавать редкие материалы
- Этикетка
- полировка
- Дизайнер субстанций
- Создание каменного материала в Substance Designer
- Улучшения материала «Камень» в Substance Painter
- Стилизованный
- неуникальная труба
- Выход
- Игровой движок
- Рендеринг в Marmoset Toolbag
- работа в разработке игр
- Бонусный модуль повышение
- 3D-моделирование в Zbrush
- Введение в цифровую скульптуру и ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптура гуманоидных персонажей
- Создайте одежду персонажа. Полигруппы, маски и ZModeller
- Работа с текстурами и текстурами
- Создавать дополнительные элементы, детали
- Дополнительные инструменты
- Подготовить модель к презентации
- Бонусный модуль. Улучшения скульптуры: от сфер к персонажам
- Houdini с нуля до PRO
- Интерфейс и основные понятия в Houdini
- Работа основных и часто используемых узлов — основного блока Houdini для обработки данных
- Работа в Houdini: импорт автомобилей, разрешение управляемых элементов, анимация и рендеринг
- Настройки Houdini для организации проекта/конвейера
- Создайте и упакуйте простую установку для насекомых в Digital Assets
- Используйте тома для создания облаков
- Работа с волосами: создавайте прически на 3D-моделях и меха на животных
- Основы кинетики: разрушение барьеров, разрыв ткани
- Создайте простую анимацию паука и ее взаимодействие с динамикой
- Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
- Анимация и моделирование: создание искусственных селекторов с помощью скрипта Python
- Рендеринг с созданием экземпляров: создание леса на местности и рендеринг
- Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования в ригах, ассеты, создание роев пауков
- 3D-графика фильмов
- Введение в анатомию человека и животных
- Скульптинг в ZBrush, работа с фигурами и контурами
- Расшифровка образа персонажа: одежда, прическа персонажей
- Подготовка моделей к производству: ретопология, UV-развертка, работа с UV-наборами
- Текстуры: запекание деталей и создание текстур
- использовать систему волос
- Нюансы реализма: тени и градиенты волос
- Свет, Камеры, Рендеринг
- Настройка интерфейса в ZBrush
- Процедура в Houdini: создание собственных ассетов
- 3D графика в играх
- Введение и первые результаты моделирования персонажей в Maya
- Работа в Marvelous Designer и ZBrush
- Создайте низкополигонального персонажа
- выпечка персонажей
- текстура персонажа
- Введение и первые результаты моделирования мотоциклов в Maya
- Создайте низкополигональный автомобильный объект
- Выпечка мотора
- текстура мотоцикла
- Введение и первые результаты создания окружения в Maya
- Высокополигональные детали окружения
- Низкополигональная детализация окружения
- Окружающее УФ
- выпечка в условиях окружающей среды
- текстура окружающей среды
- творческий
- Последние штрихи: доведение модели до идеального состояния
- От нуля до профессионального 3D-аниматора
- Введение в анимацию
- Pendulum — основной инструмент анимации
- Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажей
- Анимация мяча в лабиринте
- Базовая анимация формы с созданием и анимацией лисы в качестве примера
- Основы ходьбы: силовая анимация, эскизы поз, баланс тела, фазы походки
- поворот тела
- прогулка персонажа
- Поднятие тяжестей и передача эмоций
- Бег: попрактикуйтесь в создании бегущего персонажа в библиотеке Pose, интерфейс Houdini для управления анимацией
- Работа с эмоциями, выраженными во всем теле
- Сцена дубляжа: отсылка к съемкам, актерское мастерство
- Дипломная работа
- 3D-среда
- Скульптура
- 3D персонаж
- Анимация в разных техниках
- Различные стили персонажей
- Создайте свои собственные активы программы
- Различные анимационные сцены.
Диплом ящика навыков
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «3D-дженералист» — XYZ School
https://www.school-xyz.com/3d-dzheneralist
Стоимость: 222 400 ₽, или в рассрочку — 6 950 ₽/мес
Цели программы:
Помогает определиться с направлением 3D: Во время обучения вы сами сможете выбрать область, в которой будете работать.
Таким образом, вы будете универсальным художником, который делает одно дело, но может занять место любого 3D-специалиста в вашей команде и моделировать персонажей, создавать окружение или анимировать их. К концу курса у вас будет отличное портфолио, которое поможет вам найти работу своей мечты в сфере разработки игр, рекламы или кино.
программа:
Блендер и ZBrush
Вы познакомитесь с программами Blender и ZBrush: научитесь работать с геометрией и светом, создадите свои первые 3D-модели и подготовите их к основным модулям.
Панк
- Введение в курс
Вы узнаете, как работает программа обучения, как выполнять и загружать домашние задания в Sketchfab и как найти работу 3D-художника после окончания программы. - конвейер – алгоритм создания модели
Вы узнаете, что такое сантехника и почему так важно придерживаться ее. Вы также узнаете, что такое этапы конвейера, сколько их и что вам нужно знать о каждом этапе, а также о методах создания 3D-моделей. - Эскиз – эскиз модели
Вы узнаете, какими характеристиками обладает эскиз и как он создается и рисуется. Вы узнаете, что такое ссылки и как их находить, анализировать и использовать. Вы узнаете о важности деталей и о том, как повреждения могут сделать модель более интересной. - Технические этапы создания модели
Давайте обсудим, что такое топология, почему она важна, что с ней не так и как их избежать. Кроме того, вы узнаете, что такое high-poly и low-poly, а также UV-развертку и запекание в Marmoset Toolbag. - текстура
Вы узнаете, что такое теория PBR, как создавать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «неметаллов» и как использовать Substance Painter для переноса текстур в 3D-модели. - Бюро
Вы узнаете, как использовать освещение и композицию, чтобы подчеркнуть сильные стороны модели и скрыть ее недостатки, а также как подготовить и структурировать свою работу, чтобы привлечь внимание других моделистов, отдела кадров и клиентов.
путешествие по текстуре
- начать работать
Давайте снова пройдемся по PBR: давайте разберемся, что такое текстуры PBR и что делает их особенными. Кроме того, в этом модуле вы познакомитесь с основами дизайна создания текстур. - Вещественный художник
Давайте взглянем на интерфейс Substance Painter, изучим основные инструменты и советы для начинающих, а затем научимся создавать умные материалы и текстуры для молотков, банок и старых почтовых ящиков. - Дизайнер субстанций
Мы рассмотрим интерфейс Substance Designer и основные инструменты и приемы для начинающих. Разбираемся, как самостоятельно создавать инструменты и материалы для обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки в Substance Designer. - мартышка
Мы знакомимся с интерфейсом Marmoset, учимся рендерить материалы и работать со светом, а также изучаем различные этапы запекания текстур в Marmoset. - Нереальный движок 4
Давайте взглянем на интерфейс Unreal Engine 4. Узнайте, как настроить освещение и запекание в движке. Мы научимся использовать простые материалы, как правильно смешивать материалы и разберем плагин Substance для Unreal Engine 4.
стиль
- стиль гравировки
Вы узнаете, как создать интересный и читаемый силуэт персонажа, и с помощью Zmodeller в ZBrush углубитесь в дизайн, а затем перейдете от основных форм к детализации персонажа. - ретопология стиля
Вы узнаете, что такое ретопология и как подготовить модели для размещения в игре. Вы также узнаете об Autodesk Maya. Вы сделаете полную ретопологию модели: тело, броня и оружие. - Бонусный мастер-класс. Симметрия тела, пояс и меха перетянуты
Вы узнаете, как ретопологизировать мелкие детали и как умело использовать симметрию тела вашего персонажа, чтобы сэкономить время и усилия. - УФ-картирование и запекание
Вы узнаете, как перенести 3D-форму на плоскость в Autodesk Maya, чтобы позже можно было разместить на ней текстуры. С помощью Marmoset Toolbag вы можете перенести все детали скульптинга персонажа на низкополигональную модель. - стиль текстуры
Загрузите вашу модель в Substance Painter, настройте сцену и основные материалы. Вы также будете текстурировать кожу, рот, ногти, брови и глаза вашего персонажа. Вы научитесь текстурировать твердые элементы: доспехи, рога, ремни, деревянные детали и обувь. - Бонусный мастер-класс. Создание материалов и методы быстрого текстурирования
Вы научитесь создавать более реалистичные материалы и увеличите скорость создания текстур. - стиль такелажа
Вы узнаете, как воплотить свои модели в жизнь. Вы начинаете подготовку к анимации и делаете скелет. Вы будете снимать кожу: вы прикрепите скелет к своей модели и полностью подготовите ее к анимации. - анимация со стилем
Узнайте, как ваш персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Вы увидите, как создавать реалистичные анимации криков и бега, а также как эффективно убивать персонажей. - стиль речи
Вы узнаете, как создавать реалистичные визуализации анимированных моделей в Marmoset. Вы также узнаете, как импортировать модели в игровые движки. - окончательная работа
Вы узнаете, как продемонстрировать свой характер в портфолио, чтобы произвести впечатление на будущих работодателей.
Экологическое искусство
- поиск концепции
Мы придумываем и собираем референсы на основе наших идей. На этом этапе вы можете дать волю своему воображению, но даже в этом случае необходимо соблюдать некоторые важные принципы. - Блокировка и планирование
Собираем сцену из простых объектов и сразу загружаем в движок, чтобы посмотреть, как это выглядит. Если что-то не работает в нашем сознании, это легче исправить сейчас. - Ландшафтные и тайловые текстуры
Создавайте тайловые текстуры для рисования пейзажей. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур. - скалы и камни
Создавайте органические горные породы, чтобы детализировать ландшафт. Анализируем использование органических юбок и обрывов. Создавайте валуны, чтобы сломать монотонность наших скал. - модуль
Мы создаем конструктор, из которого мы можем собирать различные фрагменты сцены. Разбираем модульный объект на составные части – плитки и планки. - большой объект сцены
Мы проанализировали методы создания уникальных крупных объектов. Мы используем конвейер композиции для создания больших объектов сцены. - Растительность и активы
Создаем деревья, траву, гальку и другие второстепенные объекты. Без них сцена не была бы интересной и «живой». - Доработка и презентация
Мы учимся демонстрировать навыки, которые приобретаем во время работы на сцене. Презентации специально организованы так, чтобы все, что вы узнаете, было понятно с первого взгляда.
3D аниматор
- Основы 3D-анимации
Вы узнаете, как создать четкий и привлекательный рисунок с четкими позами, передающими индивидуальность персонажа. Вы узнаете, как подготовиться к анимации, усилить впечатления от персонажей и снимать референсы.
Гудини
- Создание разрушения в Гудини
Узнайте, как работает физика в Houdini и как разрушить геометрию. Кроме того, мы рассмотрим сценарии гидроразрыва в боулинге и сложного гидроразрыва пласта. В финале вы создадите активы разрушения. - Создавайте динамические эффекты
Вы будете создавать активы с частицами пыли и дыма, а затем с эффектами огня. - Выпускные работы
Изучите передовые методы с помощью Houdini. Вы узнаете, как анимировать кадры, кластерные симуляции и симуляции дыма на клипах с помощью Sparse Smoke Solver. - бонус библиотека узлов
Давайте взглянем на библиотеку полезных материалов в Houdini FX, которые вы можете использовать в своих проектах.
3 место.Курс «3D-моделирование и анимация» — Нетология
https://netology.ru/programs/3d-artist
Стоимость: 79 800 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 325 ₽/мес
Что вы узнаете:
- Моделировать 3D-объекты
Используйте ZBrush и Blender для завершения всех этапов конвейера моделирования объектов и персонажей - создать текстуру
Освойте инструменты Substance Designer и научитесь создавать карты текстур - Анимация 3D-объектов
Анимация объектов в Cinema 4D - передать настроение модели
Научитесь использовать модели и эталонные силуэты, чтобы передать настроение персонажей и атмосферу окружения - Использовать геометрию модели
Овладейте методами моделирования Low-Poly, Mid-Poly и High-Poly.
План урока:
67 часов теории, 105 часов практики
- Работа в фотошопе модуль самообучения
Узнайте об основных инструментах программы и примените их на практике уже сегодня. Узнайте об интерфейсе и основных функциях Adobe Photoshop. Научитесь использовать размеры изображений, слои, маски и смарт-объекты. Узнайте о работе с объектами и особенностях цветных, растровых и векторных изображений. Вы пройдете этапы создания коллажа и творческой обработки.
- Введение в фотошоп
- Ретушь изображений и цветокоррекция
- интерфейс
- использовать растровое изображение
- дуотон
- Распространенные ошибки креативной обработки
- Метод обрезки изображения
- освещение и тени
- вид
- глубина резкости
- Этапы создания коллажа
- Создание фотоманипуляций
- Создавайте реалистичные модели
- Коллажи и тени
- Плакат в фотошопе
- использовать вектор
- Иллюстрация в фотошопе.
- как начать работать в этой отрасли
Поговорим о 3D-моделировании, какие существуют виды 3D-анимации и где они используются. Узнайте, что такое полная компьютерная графика и как развивались цифровые медиа. Вы разберетесь, как выбрать оборудование, учитывая типовые производственные линии.
- Тип и объем 3D-моделирования и анимации
- Что такое полная компьютерная графика
- Технические характеристики: Обзор
- Подберите оборудование и комплектующие под вашу задачу
- Линия производства моделей и ее использование
- Стадии пайплайна: от референса до рендеринга.
- Базовое моделирование в Blender
Освойте основные инструменты программного обеспечения Blender и создайте свои первые модели. Вы пройдете ключевые этапы моделирования – создание эскизов или блоков. Узнайте, как выбрать образец, и поймите, как контур и форма вашей модели влияют на восприятие.
Результат: Соберите 3D-модели из простых объектов.
- Ссылаться на тип ссылки
- Работа с идеями в начале разработки модели: мудборды и поиск
- Психология и основы модельного осознания
- масса и пропорция
- Удобочитаемость и полнота схемы
- Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender
- блокировать
- УФ-карта
- основы рендеринга
- Освещение: трехточечное. Как с помощью света передать настроение модели. Источники света в сцене тип освещения. Настройте освещение в сцене
- Дополнительные инструменты
- Основы моделирования
- Практикум: базовое моделирование.
- Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
Вы будете работать с различными типами текстур, освоите инструменты текстурирования и создадите свои собственные текстуры, чтобы использовать их для окрашивания своих моделей.
Результат: набор текстур для комнаты.
- Интерфейс дизайнера субстанций
- создать шаблон
- основной узел
- композитный материал
- Экспорт материала в другие программы
- Понимание интерфейса Substance Painter
- Простой материал и его настройки
- умная маска
- как использовать фильтры
- Умные материалы
- Шейдеры и добавление новых проходов
- Запекание текстуры
- Настройки экспорта текстур
- Практикум по деталям фильма: реалистичные текстуры.
- Создание персонажей в ZBrush
Изучите основы скульптинга, создайте своего персонажа и постарайтесь передать его историю визуально. Вы будете работать с популярным инструментом для 3D-художников — ZBrush.
Результат: 3D модель персонажа.
- Как передать предполагаемую историю и личность персонажа
- Обзор и область применения программного обеспечения
- Интерфейс, навигация и примитивы в ZBrush
- Линия по производству персонажей
- блокада и отношение
- Инструменты в ZBrush
- симметрия
- 11 основных кистей в zBrush
- Создайте свои собственные кисти в ZBrush
- Развитие личности. Детализация, внешний вид персонажа
- Ретопология низкополигональная высокополигональная
- Создание материалов в ZBrush. Закалка чешуи, конечностей, шерсти
- Загружаем текстуры из ZBrush
- Экспорт геометрии из ZBrush
- Моделирование более сложных оболочек персонажей
- мастерская. Основы стиля в геймдеве
- мастерская. Стилизация и фотореализм в кино.
- Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
Узнайте о возможностях Cinema 4D. Создайте реалистичную модель домашнего объекта и его анимацию.
Результат: анимация 3D объекта.
- Обзор интерфейса Cinema 4D использовать примитивы
- Использование клонера в Cinema 4D
- Моделирование предметов быта в Cinema 4D
- Основы полигонального моделирования в Cinema 4D
- Создавайте реалистичные объекты с нуля
- Анимация готовой модели в Cinema 4D
- мастерская. Этапы создания превью в объявлении
- С чего начать и как построить свою карьеру в компьютерной графике.
- Мягкие навыки
Научитесь планировать и организовывать свою работу. Вы поймете, как общение влияет на ваше мировоззрение, научитесь налаживать эффективное общение и сохранять идеальную позицию в переговорах.
- Настройка цели планирование
- переговоры
- работать с командой
- Самомотивация и переработка ресурсов.
- Дипломная работа
Вы создадите сложную модель модульного проекта. Существует множество 3D-специальностей на выбор, и при желании их можно комбинировать. Вы также можете взять за основу личный проект.
Курс «Факультет 3D-моделирования и визуализации» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/modeling-3d
Стоимость: рассрочка на 36 месяцев — от 3 589 ₽/мес
План обучения:
- Первые шаги в технологии визуализации и моделирования
В первой четверти вы научитесь создавать простые 3D-модели в различных вариациях с помощью практических заданий и изучите методы моделирования в среде 3DS Max. Вы начнете работать с материалами и текстурами, глобальным освещением, создавать модели и визуализации бытовой техники, электронных часов и кроссовок, а также выполнять постобработку визуализаций в Adobe Photoshop.
- Введение в 3D-моделирование
- основные инструменты
- Основы моделирования
- Материалы и текстуры
- Моделирование, визуализация и постобработка.
- Использование композиции и моделирования сложных объектов
Создайте виртуальную студию визуализации небольших моделей и изучите правила композиции с использованием пространств и рамок. Узнайте, как использовать масштаб и источники света, моделировать сложные объекты и элементы с помощью простых правил и отправлять свои проекты в Adobe InDesign.
- моделирование освещения
- простая форма мебели
- Сложные формы мебели.
- Углубленное моделирование и создание концепции
научитесь экспортировать модели и вспомогательные элементы из сторонних программ, экспортировать объекты модели из чертежей dwg или загруженных моделей сетки. Таким образом, вы можете создавать концепции на основе точных данных и моделей без существенных отклонений от правил эргономики. В течение этого квартала вы будете моделировать и визуализировать объекты городской среды, джойстики игровых приставок и салоны автомобилей.
- Моделирование по чертежам DWG
- ступенчатое моделирование
- Эскизное моделирование.
- Полевой тест – работа в большой сцене
Вы будете работать над детализированными сценами в разных масштабах. Узнайте, как использовать аналоги, подготавливать файлы для сборки больших сцен, использовать маски рендеринга и создавать композиции кадров камеры. Вы будете разрабатывать модели и визуализации салонов авиалайнеров, экстерьеров и интерьеров яхт. В конце квартала соберите все дизайнерские работы за год в одно портфолио в Adobe InDesign.
- детали середины сцены
- Детальная проработка большой сцены
- Дизайн портфолио в Adobe InDesign.
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.
Курс «3D-Дженералист. Full CG» — Высшая школа экономики
https://design.hse.ru/dop/programs/28
Стоимость: 220 000 ₽
План урока позволит вам последовательно использовать лекционный материал и примеры собственных авторских проектов, освоить все этапы производственной цепочки изготовления полной компьютерной графики, подготовить специалистов, знакомых со всеми функциями участников этого процесса, что важно для игр, обычно для компаний в сфере анимации, кино и рекламы.
Если вы хотите освоить основы карьеры моделиста, художника по текстурам, монтажника, 3D-аниматора, композитора, специалиста по VFX (визуальным эффектам) и начать карьеру в области компьютерной графики, этот курс для вас.
план обучения:
- 3D-моделирование и скульптура: создавайте модели персонажей и окружения. Создайте видео будущего анимационное устройство
- Основы программного пакета Autodesk Maya
- проектирование
- Функции. 3D-моделирование и скульптинг в Zbrush и Autodesk Maya
- Разработка анимационных частей и динамических компонентов
- ретопология
- Моделирование окружающей среды. Разметка UV-координат на модели окружения и персонажей
- Оснащение скелета, текстурирование и начальная анимация персонажа. Создайте видео будущего. Блокировка сборки
- Создать риг в Autodesk Maya, протестировать анимацию
- динамика
- текстура модели
- Разработка проекта монтажа
- камера
- Основы анимации. 3D анимация и сборка макета сцены
- Визуализация созданных персонажей и окружения. Материалы, освещение, монтаж и анимация рендеринг
- PBR Shading — Создание материалов из пакетов текстур
- Использование редактора узлов Hypershade
- физика поверхности
- Параметры сегментации и рендеринга Arnold
- Типы источников света и их применение
- Распределенный рендеринг многоуровневый рендеринг
- Композитная готовая сцена. 2D и 3D эффекты (программы разрушения, огня, дыма, воды). Дизайн титров и анимация.
- Композитная теория в Blackmagic Fusion
- Сборка отрендеренной сцены
- коррекция цвета
- 2D спецэффекты
- Создание 3D-эффектов и симуляций
- Система частиц
- Фрагментация объектов и их разрушение
- Эффекты громкости: огонь и дым
- Композитные эффекты в готовый проект.
После прохождения курса вы получите диплом.
Курс «3D-графика» — CGTarian
https://cgtarian.net/kursi/cg-generalist.html
Стоимость: 82 192 ₽
План урока:
- Введение: основы компьютерной графики и работа в Photoshop
- Введение в 3D-графику и Maya.
- Создание самолета: подготовка чертежей для 3D моделирования.
- Вставляйте и корректируйте чертежи в 3D-пространстве и создавайте основной 3D-контур самолета.
- Основы полигонального моделирования.
- Моделирование фюзеляжа самолета: создание основных форм.
- Моделирование фюзеляжа самолета: усовершенствование формы.
- Мы моделируем крыло самолета.
- Мы моделируем хвост самолета, а также стабилизаторы, рули высоты, элероны и закрылки.
- Введение в CorelDraw и основы векторной графики.
- Моделируем кабину и винт самолета.
- Векторная графика: Создавайте логотипы, надписи, гербы и гербы для самолетов и их окружения.
- Мы моделируем шасси самолета.
- UV Meshes: Введение и основы UV Meshes. Создание текстур для UV-развертки.
- UV-макет: создавайте UV-макеты для частей самолета.
- V макет: ректификация, подгонка и масштабирование.
- Основы анимации: настройте сцену, создайте анимацию и настройте ее.
- Советы и рекомендации по анимации: использование кривых и циклов анимации. Карданный замок. Дублирование ключей анимации. Анализ анимационного видео. Преувеличенные анимационные позы. Монтаж демонстрационного видео.
- Автоматизация анимации и деформеры.
- Текстуры, материалы и шейдеры. Часть 1. Создание текстур в Photoshop.
- Текстуры, материалы и шейдеры — Часть 2: Создание текстур в Mudbox.
- Текстуры, материалы и шейдеры. Часть 3. Создание рельефного отображения (выпуклого, нормального) в CorelDraw и Mudbox. Финальный материал для сборки самолета в программе MAYA.
- Создает отверстие в многоугольном объекте. Мы завершили производство шасси самолета.
- Создавайте HDRI-фотографии и панорамы для освещения 3D-сцен и окружения: основы, приемы, нюансы, настройки, инструменты и процедуры.
- Управление самолетом: создавайте элементы управления самолетом для создания анимации самолета.
- Такелаж самолета: создайте элементы управления шасси.
- Такелаж самолета: осмотрите, отрегулируйте и очистите такелаж самолета.
- Установки для самолетов: окончательные исправления и настройки для установок для самолетов.
- Трехмерное отслеживание отснятого материала в PFTrack: основы и передача движения камеры в Maya.
- Трехмерное отслеживание отснятого материала в PFTrack: расширенное ручное отслеживание.
- Скульптинг в Mudbox: введение, основы, скульптинг и экспорт готовых моделей из Mudbox в MAYA.
- Экспорт карт рельефа из Mudbox в Maya. Создавайте и настраивайте материалы и карты рельефа в Maya с помощью средства визуализации Arnold.
- Создавайте анимацию самолетов в сценах с реальными кадрами: настраивайте масштаб самолета и сцены. Разбор видео примеров. Анимация самолета и камеры.
- Корректировка анимации самолетов и создание анимации самолетов противника.
- Идея и развитие сюжета. Введение в After Effects.
- Создание волос в Maya: параметрические и атрибутивные карты.
- Создание дыма 1: частицы в Maya.
- Создание дыма 2: газы и жидкости в программе MAYA (Fluids.
- Источники света в Maya. Варианты источника света.
- Источники света в Maya. Создавайте и визуализируйте источники света с помощью программного обеспечения MAYA, движков визуализации Mental Ray и Arnold.
- Создание стереоскопического 3D в Maya. Настройки и параметры стереокамеры 3D.
- Создайте абстрактный 3D видеоклип: используйте звук, расставьте акценты, определите и зарисуйте идею, создайте основную 3D анимационную сцену, настройте 3D стерео камеру.
- Создавайте абстрактные 3D-видеоклипы: улучшайте объекты и анимацию, настраивайте объекты, создавайте эффекты частиц и разрывайте объекты на части.
- Создавайте абстрактные 3D-видеоклипы. Создавайте и настраивайте текстуры, материалы и освещение в 3D-сценах.
- Абстрактная компоновка 3D-видеоклипов: основы, сравнение композиций Nod и Layer Compositing. Синтезируйте 3D-стереоскопические клипы.
- Создавайте материалы и шейдеры, их свойства и параметры.
- Создайте освещение в сцене с анимацией самолета послойный рендеринг.
- Создание видеоклипов с самолетами в NUKE: Начало работы.
- Наложение видеоклипов самолетов в NUKE: Готово.
- Создание саундтрека к видеоролику с самолетом: Поиск звука, основы видео- и аудиомонтажа.
- Озвучивайте видеоклип с самолетом: редактируйте, регулируйте громкость и стереоэффекты. Смешайте готовое звуковое сочетание. Рендеринг и сжатие финального видеоклипа.
Курс «CG generalist V3» — UAB MOCAP.LT
https://www.cgtarian.ru/online-kursy/3d-post-produkciya-vfx/cg-generalist.html
Стоимость: 82 192 ₽
Вы будете выполнять практические задания, качество которых максимально приближено к актуальным задачам студий и компаний в сфере игр, кино и рекламы, основными задачами являются:
- Стилизованная визуализация продукта
(простая 3D-сцена от идеи до конечного изображения) - Реклама, реалистичная визуализация продукта
(продвинутая, полноценная 3D-сцена от концепта до финального изображения) - Кадр из фильма «Машина на заправке»
(продвинутая, зрелая, анимированная 3D-сцена от идеи до финального видео со звуковым сопровождением) - Создание материалов в Substance Designer
(создание детализированных и динамически меняющихся материалов) - 3D МОУШН ГРАФИКА В MAYA MASH
(Расширенные анимированные 3D-сцены от идеи до финального видео, анимация синхронизирована с музыкой) - сцена фильма
(расширение наборов, массовая анимация и интеграция 3D-графики с реальными кадрами) - и много других коротких, но не менее интересных и актуальных проектов.
Урок:
- Стилизованная визуализация
В этом уроке мы создадим стилизованное облако в Maya. - Создание растительности в Maya
В рекламных роликах, фильмах и архитектурных визуализациях часто необходимо создать растительность на сцене. Вот чему посвящен этот урок. - Процедурная анимация в Maya
В этом уроке мы рассмотрим процедурную анимацию качающегося источника света.
Курс «3D Developer» — TimArt Shcool
https://course3d.ru/generalist
Цена: 31 990 ₽ — 119 960 ₽
План урока очень гибкий, с материалом, подходящим для начинающих, обладающих знаниями и профессионалов. Материалы постоянно обновляются/добавляются/дополняются, чтобы всегда оставаться в тренде и идти в ногу с новыми технологиями. Таким образом, вы найдете то, что вам нужно, и если вы не понимаете, что именно вам нужно, всегда есть учителя и общественные связи, чтобы дать совет.
содержание:
1-й уровень. 3D-художник игровых локаций и окружения
для начинающих, для продвинутых
К этому моменту у вас будет достаточно знаний, чтобы собрать 2 самых крутых арта из Mass Effect и Dead Space, которые дадут вам работу в качестве 3D-художника начального уровня в компании.
Прохождение этой части даст мощный толчок вашему творческому мышлению и творчеству, и вы сможете с легкостью общаться с профессионалами и браться за денежные проекты.
Второй уровень. Художник по 3D-играм
для начинающих, для продвинутых
Второй этап научит вас создавать стилизованные модели и откроет путь к развитию персонажа. Вы создадите портфолио активов в стиле HOTS и модель пиратского корабля, которые помогут вам получить работу в крутом месте, в высокооплачиваемой игровой компании, которая позволит вам работать над забавными проектами в окружении таких же парней, как вы.
Третий уровень. Художник по 3D-персонажам
для продвинутых
На этом этапе все полученные навыки и знания можно смело применять при работе в студиях за границей. Этот курс позволит вам создать высокореалистичного персонажа в научно-фантастическом стиле (наиболее востребованном на рынке), что укрепит ваш торговый бренд как 3D-художника. После завершения этого курса вы сможете участвовать в разработке таких игр, как Uncharted, Horizon Zero Dawn и других.
Уровень 4. Начинающий 3D аниматор
Этот курс, предназначенный для начинающих, станет началом вашей карьеры профессионального аниматора. После курса вы сможете создать портфолио профессионального аниматора и сможете легко получить работу в дорогостоящих проектах.
Курс «3D дженералист» — Система дополнительного образования Московской области
https://new.dop.mosreg.ru/program/90434-3d-dzheneralist
Плата: нет данных
Цели программы:
Освоив основные способности среды трехмерного компьютерного моделирования, можно развивать способности детей к дизайну и формировать пространственное выражение.
результат:
Создание 3D-моделей с использованием различных материалов. Создавайте проекты с использованием методов 3D-моделирования.
содержание:
- туберкулёз. Чертеж, макет, рисунок базовый резка самолет.
- этап проектирования.
- бумажная модель.
- Моделирующая 3D ручка.
- Графика и векторные программы.
- аддитивные технологии.
- проект.
- Защита проекта отражение.