15
Курсов
250+
Отзывов
20
Обзоров
Професии

Подборка лучших онлайн-курсов общего профиля по 3D для начинающих от нуля до продвинутого уровня.

1 место. Курс «Профессия 3D-дженералист» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/3d-generalist/

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 31 ежемесячный платеж — 6 405 ₽/мес

Кому подходит этот курс:

Что вы узнаете:

  1. Настройте свет и тени для модели
  2. Создание моделей с твердой поверхностью
  3. Создавайте модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
  4. Работа с текстурами, формами и цветами модели
  5. Анатомия персонажа реалистичная и реалистичная
  6. Анимация объектов и персонажей
  7. Сделать процедурную анимацию
  8. Чувствуйте себя уверенно в Photoshop
  9. Создавайте стилизованные и реалистичные текстуры в Substance Painter.

программа:

Вас ждут 10 курсов разной сложности, знания которых эквивалентны году работы.
142 тематических модуля, 550 онлайн-курсов

  1. Autodesk Maya с нуля до PRO
  1. блендер
  1. Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
  1. 3D-моделирование для начинающих
  1. Substance Painter для игр
  1. 3D-моделирование в Zbrush
  1. Houdini с нуля до PRO
  1. 3D-графика фильмов
  1. 3D графика в играх
  1. От нуля до профессионального 3D-аниматора
  1. Дипломная работа

Диплом ящика навыков
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «3D-дженералист» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/3d-dzheneralist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 222 400 ₽, или в рассрочку — 6 950 ₽/мес

Цели программы:
Помогает определиться с направлением 3D: Во время обучения вы сами сможете выбрать область, в которой будете работать.
Таким образом, вы будете универсальным художником, который делает одно дело, но может занять место любого 3D-специалиста в вашей команде и моделировать персонажей, создавать окружение или анимировать их. К концу курса у вас будет отличное портфолио, которое поможет вам найти работу своей мечты в сфере разработки игр, рекламы или кино.

программа:

Блендер и ZBrush
Вы познакомитесь с программами Blender и ZBrush: научитесь работать с геометрией и светом, создадите свои первые 3D-модели и подготовите их к основным модулям.

Панк

  1. Введение в курс
    Вы узнаете, как работает программа обучения, как выполнять и загружать домашние задания в Sketchfab и как найти работу 3D-художника после окончания программы.
  2. конвейер – алгоритм создания модели
    Вы узнаете, что такое сантехника и почему так важно придерживаться ее. Вы также узнаете, что такое этапы конвейера, сколько их и что вам нужно знать о каждом этапе, а также о методах создания 3D-моделей.
  3. Эскиз – эскиз модели
    Вы узнаете, какими характеристиками обладает эскиз и как он создается и рисуется. Вы узнаете, что такое ссылки и как их находить, анализировать и использовать. Вы узнаете о важности деталей и о том, как повреждения могут сделать модель более интересной.
  4. Технические этапы создания модели
    Давайте обсудим, что такое топология, почему она важна, что с ней не так и как их избежать. Кроме того, вы узнаете, что такое high-poly и low-poly, а также UV-развертку и запекание в Marmoset Toolbag.
  5. текстура
    Вы узнаете, что такое теория PBR, как создавать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «неметаллов» и как использовать Substance Painter для переноса текстур в 3D-модели.
  6. Бюро
    Вы узнаете, как использовать освещение и композицию, чтобы подчеркнуть сильные стороны модели и скрыть ее недостатки, а также как подготовить и структурировать свою работу, чтобы привлечь внимание других моделистов, отдела кадров и клиентов.

путешествие по текстуре

  1. начать работать
    Давайте снова пройдемся по PBR: давайте разберемся, что такое текстуры PBR и что делает их особенными. Кроме того, в этом модуле вы познакомитесь с основами дизайна создания текстур.
  2. Вещественный художник
    Давайте взглянем на интерфейс Substance Painter, изучим основные инструменты и советы для начинающих, а затем научимся создавать умные материалы и текстуры для молотков, банок и старых почтовых ящиков.
  3. Дизайнер субстанций
    Мы рассмотрим интерфейс Substance Designer и основные инструменты и приемы для начинающих. Разбираемся, как самостоятельно создавать инструменты и материалы для обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки в Substance Designer.
  4. мартышка
    Мы знакомимся с интерфейсом Marmoset, учимся рендерить материалы и работать со светом, а также изучаем различные этапы запекания текстур в Marmoset.
  5. Нереальный движок 4
    Давайте взглянем на интерфейс Unreal Engine 4. Узнайте, как настроить освещение и запекание в движке. Мы научимся использовать простые материалы, как правильно смешивать материалы и разберем плагин Substance для Unreal Engine 4.

стиль

  1. стиль гравировки
    Вы узнаете, как создать интересный и читаемый силуэт персонажа, и с помощью Zmodeller в ZBrush углубитесь в дизайн, а затем перейдете от основных форм к детализации персонажа.
  2. ретопология стиля
    Вы узнаете, что такое ретопология и как подготовить модели для размещения в игре. Вы также узнаете об Autodesk Maya. Вы сделаете полную ретопологию модели: тело, броня и оружие.
  3. Бонусный мастер-класс. Симметрия тела, пояс и меха перетянуты
    Вы узнаете, как ретопологизировать мелкие детали и как умело использовать симметрию тела вашего персонажа, чтобы сэкономить время и усилия.
  4. УФ-картирование и запекание
    Вы узнаете, как перенести 3D-форму на плоскость в Autodesk Maya, чтобы позже можно было разместить на ней текстуры. С помощью Marmoset Toolbag вы можете перенести все детали скульптинга персонажа на низкополигональную модель.
  5. стиль текстуры
    Загрузите вашу модель в Substance Painter, настройте сцену и основные материалы. Вы также будете текстурировать кожу, рот, ногти, брови и глаза вашего персонажа. Вы научитесь текстурировать твердые элементы: доспехи, рога, ремни, деревянные детали и обувь.
  6. Бонусный мастер-класс. Создание материалов и методы быстрого текстурирования
    Вы научитесь создавать более реалистичные материалы и увеличите скорость создания текстур.
  7. стиль такелажа
    Вы узнаете, как воплотить свои модели в жизнь. Вы начинаете подготовку к анимации и делаете скелет. Вы будете снимать кожу: вы прикрепите скелет к своей модели и полностью подготовите ее к анимации.
  8. анимация со стилем
    Узнайте, как ваш персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Вы увидите, как создавать реалистичные анимации криков и бега, а также как эффективно убивать персонажей.
  9. стиль речи
    Вы узнаете, как создавать реалистичные визуализации анимированных моделей в Marmoset. Вы также узнаете, как импортировать модели в игровые движки.
  10. окончательная работа
    Вы узнаете, как продемонстрировать свой характер в портфолио, чтобы произвести впечатление на будущих работодателей.

Экологическое искусство

  1. поиск концепции
    Мы придумываем и собираем референсы на основе наших идей. На этом этапе вы можете дать волю своему воображению, но даже в этом случае необходимо соблюдать некоторые важные принципы.
  2. Блокировка и планирование
    Собираем сцену из простых объектов и сразу загружаем в движок, чтобы посмотреть, как это выглядит. Если что-то не работает в нашем сознании, это легче исправить сейчас.
  3. Ландшафтные и тайловые текстуры
    Создавайте тайловые текстуры для рисования пейзажей. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
  4. скалы и камни
    Создавайте органические горные породы, чтобы детализировать ландшафт. Анализируем использование органических юбок и обрывов. Создавайте валуны, чтобы сломать монотонность наших скал.
  5. модуль
    Мы создаем конструктор, из которого мы можем собирать различные фрагменты сцены. Разбираем модульный объект на составные части – плитки и планки.
  6. большой объект сцены
    Мы проанализировали методы создания уникальных крупных объектов. Мы используем конвейер композиции для создания больших объектов сцены.
  7. Растительность и активы
    Создаем деревья, траву, гальку и другие второстепенные объекты. Без них сцена не была бы интересной и «живой».
  8. Доработка и презентация
    Мы учимся демонстрировать навыки, которые приобретаем во время работы на сцене. Презентации специально организованы так, чтобы все, что вы узнаете, было понятно с первого взгляда.

3D аниматор

  1. Основы 3D-анимации
    Вы узнаете, как создать четкий и привлекательный рисунок с четкими позами, передающими индивидуальность персонажа. Вы узнаете, как подготовиться к анимации, усилить впечатления от персонажей и снимать референсы.

Гудини

  1. Создание разрушения в Гудини
    Узнайте, как работает физика в Houdini и как разрушить геометрию. Кроме того, мы рассмотрим сценарии гидроразрыва в боулинге и сложного гидроразрыва пласта. В финале вы создадите активы разрушения.
  2. Создавайте динамические эффекты
    Вы будете создавать активы с частицами пыли и дыма, а затем с эффектами огня.
  3. Выпускные работы
    Изучите передовые методы с помощью Houdini. Вы узнаете, как анимировать кадры, кластерные симуляции и симуляции дыма на клипах с помощью Sparse Smoke Solver.
  4. бонус библиотека узлов
    Давайте взглянем на библиотеку полезных материалов в Houdini FX, которые вы можете использовать в своих проектах.

3 место.Курс «3D-моделирование и анимация» — Нетология

https://netology.ru/programs/3d-artist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 79 800 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 325 ₽/мес

Что вы узнаете:

План урока:

67 часов теории, 105 часов практики

  1. Работа в фотошопе модуль самообучения
    Узнайте об основных инструментах программы и примените их на практике уже сегодня. Узнайте об интерфейсе и основных функциях Adobe Photoshop. Научитесь использовать размеры изображений, слои, маски и смарт-объекты. Узнайте о работе с объектами и особенностях цветных, растровых и векторных изображений. Вы пройдете этапы создания коллажа и творческой обработки.
  1. как начать работать в этой отрасли
    Поговорим о 3D-моделировании, какие существуют виды 3D-анимации и где они используются. Узнайте, что такое полная компьютерная графика и как развивались цифровые медиа. Вы разберетесь, как выбрать оборудование, учитывая типовые производственные линии.
  1. Базовое моделирование в Blender
    Освойте основные инструменты программного обеспечения Blender и создайте свои первые модели. Вы пройдете ключевые этапы моделирования – создание эскизов или блоков. Узнайте, как выбрать образец, и поймите, как контур и форма вашей модели влияют на восприятие.
    Результат: Соберите 3D-модели из простых объектов.
  1. Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
    Вы будете работать с различными типами текстур, освоите инструменты текстурирования и создадите свои собственные текстуры, чтобы использовать их для окрашивания своих моделей.
    Результат: набор текстур для комнаты.
  1. Создание персонажей в ZBrush
    Изучите основы скульптинга, создайте своего персонажа и постарайтесь передать его историю визуально. Вы будете работать с популярным инструментом для 3D-художников — ZBrush.
    Результат: 3D модель персонажа.
  1. Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
    Узнайте о возможностях Cinema 4D. Создайте реалистичную модель домашнего объекта и его анимацию.
    Результат: анимация 3D объекта.
  1. Мягкие навыки
    Научитесь планировать и организовывать свою работу. Вы поймете, как общение влияет на ваше мировоззрение, научитесь налаживать эффективное общение и сохранять идеальную позицию в переговорах.
  1. Дипломная работа
    Вы создадите сложную модель модульного проекта. Существует множество 3D-специальностей на выбор, и при желании их можно комбинировать. Вы также можете взять за основу личный проект.

Курс «Факультет 3D-моделирования и визуализации» — GeekBrains

https://gb.ru/geek_university/modeling-3d

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: рассрочка на 36 месяцев — от 3 589 ₽/мес

План обучения:

  1. Первые шаги в технологии визуализации и моделирования
    В первой четверти вы научитесь создавать простые 3D-модели в различных вариациях с помощью практических заданий и изучите методы моделирования в среде 3DS Max. Вы начнете работать с материалами и текстурами, глобальным освещением, создавать модели и визуализации бытовой техники, электронных часов и кроссовок, а также выполнять постобработку визуализаций в Adobe Photoshop.
  1. Использование композиции и моделирования сложных объектов
    Создайте виртуальную студию визуализации небольших моделей и изучите правила композиции с использованием пространств и рамок. Узнайте, как использовать масштаб и источники света, моделировать сложные объекты и элементы с помощью простых правил и отправлять свои проекты в Adobe InDesign.
  1. Углубленное моделирование и создание концепции
    научитесь экспортировать модели и вспомогательные элементы из сторонних программ, экспортировать объекты модели из чертежей dwg или загруженных моделей сетки. Таким образом, вы можете создавать концепции на основе точных данных и моделей без существенных отклонений от правил эргономики. В течение этого квартала вы будете моделировать и визуализировать объекты городской среды, джойстики игровых приставок и салоны автомобилей.
  1. Полевой тест – работа в большой сцене
    Вы будете работать над детализированными сценами в разных масштабах. Узнайте, как использовать аналоги, подготавливать файлы для сборки больших сцен, использовать маски рендеринга и создавать композиции кадров камеры. Вы будете разрабатывать модели и визуализации салонов авиалайнеров, экстерьеров и интерьеров яхт. В конце квартала соберите все дизайнерские работы за год в одно портфолио в Adobe InDesign.

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.

Курс «3D-Дженералист. Full CG» — Высшая школа экономики

https://design.hse.ru/dop/programs/28

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 220 000 ₽

План урока позволит вам последовательно использовать лекционный материал и примеры собственных авторских проектов, освоить все этапы производственной цепочки изготовления полной компьютерной графики, подготовить специалистов, знакомых со всеми функциями участников этого процесса, что важно для игр, обычно для компаний в сфере анимации, кино и рекламы.
Если вы хотите освоить основы карьеры моделиста, художника по текстурам, монтажника, 3D-аниматора, композитора, специалиста по VFX (визуальным эффектам) и начать карьеру в области компьютерной графики, этот курс для вас.

план обучения:

  1. 3D-моделирование и скульптура: создавайте модели персонажей и окружения. Создайте видео будущего анимационное устройство
  1. Оснащение скелета, текстурирование и начальная анимация персонажа. Создайте видео будущего. Блокировка сборки
  1. Визуализация созданных персонажей и окружения. Материалы, освещение, монтаж и анимация рендеринг
  1. Композитная готовая сцена. 2D и 3D эффекты (программы разрушения, огня, дыма, воды). Дизайн титров и анимация.

После прохождения курса вы получите диплом.

Курс «3D-графика» — CGTarian

https://cgtarian.net/kursi/cg-generalist.html

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 82 192 ₽

План урока:

  1. Введение: основы компьютерной графики и работа в Photoshop
  2. Введение в 3D-графику и Maya.
  3. Создание самолета: подготовка чертежей для 3D моделирования.
  4. Вставляйте и корректируйте чертежи в 3D-пространстве и создавайте основной 3D-контур самолета.
  5. Основы полигонального моделирования.
  6. Моделирование фюзеляжа самолета: создание основных форм.
  7. Моделирование фюзеляжа самолета: усовершенствование формы.
  8. Мы моделируем крыло самолета.
  9. Мы моделируем хвост самолета, а также стабилизаторы, рули высоты, элероны и закрылки.
  10. Введение в CorelDraw и основы векторной графики.
  11. Моделируем кабину и винт самолета.
  12. Векторная графика: Создавайте логотипы, надписи, гербы и гербы для самолетов и их окружения.
  13. Мы моделируем шасси самолета.
  14. UV Meshes: Введение и основы UV Meshes. Создание текстур для UV-развертки.
  15. UV-макет: создавайте UV-макеты для частей самолета.
  16. V макет: ректификация, подгонка и масштабирование.
  17. Основы анимации: настройте сцену, создайте анимацию и настройте ее.
  18. Советы и рекомендации по анимации: использование кривых и циклов анимации. Карданный замок. Дублирование ключей анимации. Анализ анимационного видео. Преувеличенные анимационные позы. Монтаж демонстрационного видео.
  19. Автоматизация анимации и деформеры.
  20. Текстуры, материалы и шейдеры. Часть 1. Создание текстур в Photoshop.
  21. Текстуры, материалы и шейдеры — Часть 2: Создание текстур в Mudbox.
  22. Текстуры, материалы и шейдеры. Часть 3. Создание рельефного отображения (выпуклого, нормального) в CorelDraw и Mudbox. Финальный материал для сборки самолета в программе MAYA.
  23. Создает отверстие в многоугольном объекте. Мы завершили производство шасси самолета.
  24. Создавайте HDRI-фотографии и панорамы для освещения 3D-сцен и окружения: основы, приемы, нюансы, настройки, инструменты и процедуры.
  25. Управление самолетом: создавайте элементы управления самолетом для создания анимации самолета.
  26. Такелаж самолета: создайте элементы управления шасси.
  27. Такелаж самолета: осмотрите, отрегулируйте и очистите такелаж самолета.
  28. Установки для самолетов: окончательные исправления и настройки для установок для самолетов.
  29. Трехмерное отслеживание отснятого материала в PFTrack: основы и передача движения камеры в Maya.
  30. Трехмерное отслеживание отснятого материала в PFTrack: расширенное ручное отслеживание.
  31. Скульптинг в Mudbox: введение, основы, скульптинг и экспорт готовых моделей из Mudbox в MAYA.
  32. Экспорт карт рельефа из Mudbox в Maya. Создавайте и настраивайте материалы и карты рельефа в Maya с помощью средства визуализации Arnold.
  33. Создавайте анимацию самолетов в сценах с реальными кадрами: настраивайте масштаб самолета и сцены. Разбор видео примеров. Анимация самолета и камеры.
  34. Корректировка анимации самолетов и создание анимации самолетов противника.
  35. Идея и развитие сюжета. Введение в After Effects.
  36. Создание волос в Maya: параметрические и атрибутивные карты.
  37. Создание дыма 1: частицы в Maya.
  38. Создание дыма 2: газы и жидкости в программе MAYA (Fluids.
  39. Источники света в Maya. Варианты источника света.
  40. Источники света в Maya. Создавайте и визуализируйте источники света с помощью программного обеспечения MAYA, движков визуализации Mental Ray и Arnold.
  41. Создание стереоскопического 3D в Maya. Настройки и параметры стереокамеры 3D.
  42. Создайте абстрактный 3D видеоклип: используйте звук, расставьте акценты, определите и зарисуйте идею, создайте основную 3D анимационную сцену, настройте 3D стерео камеру.
  43. Создавайте абстрактные 3D-видеоклипы: улучшайте объекты и анимацию, настраивайте объекты, создавайте эффекты частиц и разрывайте объекты на части.
  44. Создавайте абстрактные 3D-видеоклипы. Создавайте и настраивайте текстуры, материалы и освещение в 3D-сценах.
  45. Абстрактная компоновка 3D-видеоклипов: основы, сравнение композиций Nod и Layer Compositing. Синтезируйте 3D-стереоскопические клипы.
  46. Создавайте материалы и шейдеры, их свойства и параметры.
  47. Создайте освещение в сцене с анимацией самолета послойный рендеринг.
  48. Создание видеоклипов с самолетами в NUKE: Начало работы.
  49. Наложение видеоклипов самолетов в NUKE: Готово.
  50. Создание саундтрека к видеоролику с самолетом: Поиск звука, основы видео- и аудиомонтажа.
  51. Озвучивайте видеоклип с самолетом: редактируйте, регулируйте громкость и стереоэффекты. Смешайте готовое звуковое сочетание. Рендеринг и сжатие финального видеоклипа.

Курс «CG generalist V3» — UAB MOCAP.LT

https://www.cgtarian.ru/online-kursy/3d-post-produkciya-vfx/cg-generalist.html

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 82 192 ₽

Вы будете выполнять практические задания, качество которых максимально приближено к актуальным задачам студий и компаний в сфере игр, кино и рекламы, основными задачами являются:

Урок:

  1. Стилизованная визуализация
    В этом уроке мы создадим стилизованное облако в Maya.
  2. Создание растительности в Maya
    В рекламных роликах, фильмах и архитектурных визуализациях часто необходимо создать растительность на сцене. Вот чему посвящен этот урок.
  3. Процедурная анимация в Maya
    В этом уроке мы рассмотрим процедурную анимацию качающегося источника света.

Курс «3D Developer» — TimArt Shcool

https://course3d.ru/generalist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 31 990 ₽ — 119 960 ₽

План урока очень гибкий, с материалом, подходящим для начинающих, обладающих знаниями и профессионалов. Материалы постоянно обновляются/добавляются/дополняются, чтобы всегда оставаться в тренде и идти в ногу с новыми технологиями. Таким образом, вы найдете то, что вам нужно, и если вы не понимаете, что именно вам нужно, всегда есть учителя и общественные связи, чтобы дать совет.

содержание:

1-й уровень. 3D-художник игровых локаций и окружения
для начинающих, для продвинутых

К этому моменту у вас будет достаточно знаний, чтобы собрать 2 самых крутых арта из Mass Effect и Dead Space, которые дадут вам работу в качестве 3D-художника начального уровня в компании.
Прохождение этой части даст мощный толчок вашему творческому мышлению и творчеству, и вы сможете с легкостью общаться с профессионалами и браться за денежные проекты.

Второй уровень. Художник по 3D-играм
для начинающих, для продвинутых

Второй этап научит вас создавать стилизованные модели и откроет путь к развитию персонажа. Вы создадите портфолио активов в стиле HOTS и модель пиратского корабля, которые помогут вам получить работу в крутом месте, в высокооплачиваемой игровой компании, которая позволит вам работать над забавными проектами в окружении таких же парней, как вы.

Третий уровень. Художник по 3D-персонажам
для продвинутых

На этом этапе все полученные навыки и знания можно смело применять при работе в студиях за границей. Этот курс позволит вам создать высокореалистичного персонажа в научно-фантастическом стиле (наиболее востребованном на рынке), что укрепит ваш торговый бренд как 3D-художника. После завершения этого курса вы сможете участвовать в разработке таких игр, как Uncharted, Horizon Zero Dawn и других.

Уровень 4. Начинающий 3D аниматор

Этот курс, предназначенный для начинающих, станет началом вашей карьеры профессионального аниматора. После курса вы сможете создать портфолио профессионального аниматора и сможете легко получить работу в дорогостоящих проектах.

Курс «3D дженералист» — Система дополнительного образования Московской области

https://new.dop.mosreg.ru/program/90434-3d-dzheneralist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Плата: нет данных

Цели программы:
Освоив основные способности среды трехмерного компьютерного моделирования, можно развивать способности детей к дизайну и формировать пространственное выражение.

результат:
Создание 3D-моделей с использованием различных материалов. Создавайте проекты с использованием методов 3D-моделирования.

содержание:

  1. туберкулёз. Чертеж, макет, рисунок базовый резка самолет.
  2. этап проектирования.
  3. бумажная модель.
  4. Моделирующая 3D ручка.
  5. Графика и векторные программы.
  6. аддитивные технологии.
  7. проект.
  8. Защита проекта отражение.