Подборка лучших бесплатных и платных онлайн-курсов по Substance Painter для начинающих и продвинутых.
1 место. Курс «Substance painter для игр» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/substance-painter-for-games/
Стоимость: рассрочка на 12 месяцев — 5 758 ₽/мес
- Продолжительность – 7 месяцев
- Онлайн в удобное время
- учиться, делая
- Постоянный доступ к курсам.
Кому подходит этот курс:
- 3D моделирование для начинающих
Изучите программу Substance Painter как профессионал. Вы сможете текстурировать 3D-модели и продавать их на складе в начале своей карьеры. - 3D моделер
Узнайте, как создавать реалистичных персонажей и игровое окружение. Вы сможете браться за интересные проекты по разработке игр и зарабатывать еще больше. - 2D художник
Узнайте о характеристиках текстурированных 3D-объектов. Научитесь работать быстрее в Substance Painter. Вы сможете развиваться в модельном бизнесе.
Что вы узнаете:
- Использование Substance Painter
- Собирайте активы в игровом движке
- Создание этикеток и наклеек в Photoshop
- текстурный материал
- Настройте сцену, камеру и свет и сделайте модель реалистичной
- Создавайте резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей
- Экспорт текстур в игровой движок
- выбрать правильную среду
- Продвигайте и монетизируйте свои услуги.
В ходе обучения вы научитесь создавать реалистичные текстуры материалов: металла, дерева, ткани, кожи, картона, стекла, воска, резины, пластика.
программа:
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
26 тематических модулей, 98 онлайн-курсов
- представлять
Узнайте о планах уроков и инструкторах. Вы проанализируете основные возможности программы Substance Painter и принципы ее работы. - теория текстуры
Узнайте, как использовать методы компьютерной графики PBR для создания реалистичных объектов. Вы узнаете, что такое шейдеры, карты текстур и запеченные карты. - Особенности текстур, работа с референсами
Вы узнаете, где искать референсы и как черпать из них вдохновение. Узнайте о различных темах и стилях текстур и их отличительных особенностях. Узнайте о кадрах в секунду (FPS) и транзакциях в секунду (TPS). - материаловедение
Изучайте физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Узнайте, как возникает коррозия. - Знакомство с программами и инструментами
Освойте интерфейс программы Substance Painter. Узнайте, как создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Вы разберете основные инструменты программы: шейдеры, наборы текстур, слои, кисти. - Материал
Вы узнаете о порядке создания материалов в программе Substance Painter. Научитесь использовать библиотеки и импортировать материалы. - Начало работы проба
Узнайте, как применять фильтры, применять слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы. - работа
Изучите основы композиции и цвета. Узнайте, что такое Look Development и как использовать цветовой круг. - материальное создание
Вы научитесь создавать и детализировать текстуры для металла, дерева, ткани, кожи. Узнайте, как создавать умные материалы. - создавать редкие материалы
Узнайте, как наносить картон, стекло, воск, резину и пластик на предметы. - Этикетка
Узнайте, как создавать этикетки для стеклянных бутылок, школьные сумки, наклейки из фанеры и делать детали в Photoshop. - полировка
Узнайте, как выполнить работу: детализировать текстуры, выровнять тон вашей модели. Узнайте, как использовать детали, чтобы рассказать историю ваших 3D-моделей. - Дизайнер субстанций
Узнайте об интерфейсе программы Substance Designer и о том, чем узлы отличаются от слоев. Ознакомьтесь с нодами, используемыми в текстурах: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Узнайте, как использовать узел B2M и экспортировать полученные текстуры. - Создание каменного материала в Substance Designer
Вы узнаете, как создать каменную поверхность в Substance Designer и экспортировать текстуру в формат SBSAR. - Улучшения материала «Камень» в Substance Painter
Узнайте, как импортировать каменную текстуру в Substance Painter, детализировать ее и создать интеллектуальный материал. - Стилизованный
Ознакомьтесь с различными типами стилей и тем, как работают шейдеры CEL. Вы узнаете о стилизованных особенностях текстур игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint. Узнайте, как использовать текстуры для создания мультяшных персонажей и игрового окружения. - как стиль
Узнайте, как создавать стилизованные силуэты, запекать источники света и отслеживать текстуры. - неуникальная труба
Вы узнаете об объектах с перекрывающимися развертками. Узнайте, как работает коллаж и оформление. Узнайте, как использовать штампы для бесшовного текстурирования контейнеров. - Выход
Узнайте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset. - Игровой движок
Ознакомьтесь с интерфейсами игрового движка Unreal Engine 4 и Unity, узнайте, как импортировать туда объекты и текстуры и как собирать ассеты. - Рендеринг в Marmoset Toolbag
Master Marmoset Toolbag: изучите интерфейс и узнайте, как импортировать файлы, собирать активы, настраивать сцены, камеры и освещение. Изучите основы композиции и освещения. - работа в разработке игр
Узнайте, как составить привлекательное резюме и портфолио. Узнайте разницу между аутсорсингом и работой в студии. Изучите лайфхаки, которые помогут вам получить работу по разработке игр. - Бонусный модуль повышение
Вы узнаете, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать свои навыки. Научитесь использовать медиа-ресурсы, не нарушая авторских прав.
2 место. Курс «Текстурный трип» — XYZ School
https://www.school-xyz.com/texture
Стоимость: 45 600 ₽ или в рассрочку — 5 066 ₽/мес
Конечно объективно:
Научит вас создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. В течение 4 месяцев вы сможете самостоятельно текстурировать любую модель — оружие, одежду и элементы окружения. Создавайте материалы с нуля для обоев, красок, дерева, кирпича, брусчатки и применяйте их к текстурам.
Этот курс подходит вам, если:
- Вы новичок в разработке игр и хотите освоить столь необходимый навык, чтобы сразу же начать зарабатывать деньги.
- Вы занимаетесь 3D-моделированием и хотите научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своей работы.
- Вы текстурщик и хотите, чтобы вам больше платили и давали более интересные и сложные задания.
Ты выучишь:
- Готовая модель затекстурирована в Substance Painter.
- Создавайте текстуры и материалы в Substance Designer.
- Экспертно отправляйте текстуры для портфолио в Marmoset.
- Экспорт и настройка материалов в Unreal Engine.
- Создавайте процедурные текстуры с помощью узлов.
- Текстуры и материалы рисования для активов AAA.
План урока:
Модуль 1. Начало работы
Вы узнаете всю необходимую теоретическую и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать досадных ошибок.
- Теория ПБР
- техническая часть
- художественная часть.
Блок 2. Substance Painter
Вы узнаете об интерфейсе и кнопках, а также изучите основные инструменты для работы в Substance Painter.
- художник интерфейса
- Рабочий процесс Basic Painter
- Умные материалы
- текстура
Блок 3. Конструктор субстанций
Знание дизайнера выведет вашу работу на новый уровень. Вы узнаете, как создавать свои собственные текстуры и материалы, генератор масок и другие продвинутые инструменты.
- дизайнер интерфейсов
- Базовый конструктор рабочих процессов
- Расширенный рабочий процесс
- инструмент
- Материал
- библиотека узлов.
Блок 4. Мартышка
Вы узнаете, зачем вам нужна программа Marmoset, и научитесь работать с освещением, камерами и потоком материалов. Эти знания помогут в оформлении портфолио.
- Интерфейс мартышки
- рендеринг
- выпекать.
Блок 5. Нереальный движок 4
Вы будете использовать Unreal Engine 4 в качестве примера, чтобы понять, как материалы работают в игровом движке. Вы узнаете, как импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора узлов.
- Интерфейс Unreal Engine 4
- свет
- Материал
- смесь материалов
- вещество
результат:
За 4 месяца вы научитесь использовать базовую программу текстурирования, узнаете о двух конвейерах для создания текстур, теории PBR и научитесь красиво оформлять свои продукты. Вы сможете создавать свои собственные материалы, такие как дерево, краска, обои, кирпичи и брусчатка.
Таким образом, в вашем портфолио будет как минимум 5 текстур и 4 текстурных ассета. Этого достаточно, чтобы быть смелым дизайнером текстур в студии или поднять свой чек, если вы умеете моделировать.
3 место.Курс «Текстурирование» — Realtime School
https://realtime.ru/courses/texturing/
Стоимость: 16 000 ₽
В этом курсе вы познакомитесь с профессией Художника по текстурам и поймете особенности взаимодействия этой профессии с другими профессиями компьютерной графики. Узнайте, как правильно организовать свои проекты и узнайте о шейдерах.
В ходе курса мы разберемся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт, а самое главное научимся правильно рисовать текстуры. Вы узнаете, насколько обширен инструментарий художника по текстурам, и изучите его достаточно подробно, чтобы ознакомиться с системами рендеринга V-Ray и Arnold.
результат обучения
После прохождения курса вы научитесь правильно рисовать текстуры, познакомитесь с навигацией и работой в программах Mari и Substance Painter.
План обучения:
первый день
- Должность: Художник по текстуре задачи и требования. Как построить правильные отношения с другими артистами.
- Текстурирование как часть затенения. Что касается типов текстур, требования к разрешениям зависят от задачи.
- Основные термины и понятия. УФ-развертка, UDIM. Карты рельефа, карты смещения, диффузные карты, карты отражений и т д
- Подготовьте модель к работе. Соберите референсы, создайте библиотеку текстур. Особенности УФ-лучей.
- Mari как мощный инструмент текстурирования. Проанализируйте все преимущества и недостатки.
- интерфейс, организация проекта цветовое пространство. Классическая и Node системы программ.
- Настройте интерфейс под себя набор кистей проекция текстуры. Растровые и процедурные карты.
- Используйте плагины (пакеты расширений).
- Пошаговая карта технологии. Работайте со слоями и редактируйте их.
- Тени в Мари.
- Экспортируйте полученную текстуру.
- Подготовьте сцены и протестируйте текстуры на моделях в V-Ray или Arnold Render.
На следующий день
- Substance Painter — незаменимая, быстрая и простая программа. Примеры применения в разработке фильмов и игр. Проанализируйте сильные стороны и особенности приложения. Как сделать выбор – Mari или Substance Painter под конкретные задачи.
- интерфейс программы понимания и принципов работы.
- Процедурное затенение PBR.
- Простая и продуманная настройка материалов в Substance Painter. Работа с маской.
- Материалы и техника рисования.
- Системы частиц или как сделать текстуры физически точными и разнообразными.
- Настраивает экспорт полученных текстур.
- Подготовьте сцены и протестируйте текстуры на моделях в V-Ray или Arnold Render.
Курс «Супер Substance» — VideoSmile
https://cloudlessons.ru/v/333/
Стоимость: 14 990 ₽
- 25 практических занятий
- Домашнее задание и контроль
- Сертификат об окончании курса
- нет ограничения по времени.
В этой программе вы можете рисовать текстуры на своей 3D-модели так же легко, как если бы вы использовали кисть на обычном слое в Photoshop, и вы сразу увидите результат.
Курс состоит из 25 уроков, разделенных на 5 глав и 4 увлекательных домашних заданий. Продолжительность курса 10 часов.
содержание:
- Введение в Substance Painter
- Разберитесь с интерфейсом и настройте сцену
- настройки проекта
- материалов и умных материалов. Особенности и чем они отличаются
- Работа со слоями, каналами материалов, масками, папками и иерархиями слоев
- Базовый инструмент «Кисть
- Проецирование текстур на поверхности модели
- текстура лонгборда
- Правильная развертка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
- набор текстур
- Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
- экспорт пресета
- текстурированное научно-фантастическое оружие
- Добавляйте детали к моделям на картах нормалей и картах высот работа с альфой
- опорная точка
- Вспомогательные инструменты для ускорения работы инструмент JRO
- Начало текстуры оружия многослойный материал
- Текстурирование и рендеринг в Marmoset
- Текстурирование вагонов поезда
- Подготовьте к работе более сложные модели использовать наклейки
- Как сделать текстуру лучше? Используйте референсы и фототекстуры
- Продвинутые методы текстурирования
- Добавлена реалистичная модель. Текстурные стереотипы
- Введение в материю
- Что такое Substance Designer для чего это
- Узнайте об интерфейсе и приступайте к работе
- Основные узоры и распространенные техники
- Создание материалов с использованием рельсов
- Создайте вспомогательные инструменты для Substance Painter и настройте экспорт.
Курс «Substance Painter» — K-syndicate school
https://lms.k-syndicate.school/substance-painter/
Стоимость: 11 083 ₽ — 31 899 ₽
Ты выучишь:
- Развернуть правильно
- работа со ссылкой
- Качественные запеченные карты нормалей
- Создавайте реалистичные материалы
- работа с альфой
- Корректно экспортировать карты для игровых движков.
Курс «Текстурирование в Substance Painter» — Konast
https://www.konast.ru/
Стоимость: 3 900 ₽ — 9 900 ₽
План урока:
- сканирование модели
- сканирование модели
- плагин
- Тексель
- заполнение
- перекрытие
- имя
- подготовка к выпечке
- модель запеканки
- выпечка моделей
- карта нормалей
- окружающая окклюзия
- цветовой код
- фотонный реактор
- фотонный реактор
- Металл – Шероховатость
- Зеркальный – Глянец
- основной цвет
- распространение
- Глянец
- шероховатость
- Дополнительная карта
- введение в программу
- Интерфейс Substance Painter
- настройки окна
- инструмент
- слои
- симметрия
- навигация
- Слои и маски
- Как устроены слои
- работа с маской
- кривизна
- глубокий
- шероховатость
- текстура камеры
- работа с металлом
- люминесцентный
- высокий
- материальное создание
- Использование карт нормалей
- симметричная работа
- добавить текст
- текстура буфета
- столярные изделия
- создать свой собственный материал
- покраска
- направление волокна
- подчеркивание модели
- текстура велосипеда
- детали модели
- сварной шов
- трескаться
- создание из пластика
- облупившейся краской
- текстура часов
- использовать непрозрачность
- производство стекла
- создание металла
- Импортировать нереальный движок
- последний урок.
- настройки экспорта
- анализ по умолчанию
- подготовка к вождению
- комбинированный принцип
- пересмотреть мою работу
- Выпускная работа.
Курс «Substance Painter для начинающих» — 3D-MODEL NET
https://3d-model.net/uroki-videokursi/3d-grafika/21483-polnyy-videokurs-substance-painter-dlya-nachinayuschih.html
Плата: бесплатно
Весь материал разделен на подразделы трех основных разделов: основы, работа с моделями и создание проектов контейнеров в научно-фантастическом стиле.
Первая часть охватывает основные аспекты программы и будет отличным подспорьем для очень “зеленых” пользователей. Если вы уже являетесь опытным пользователем Substance Painter и хотите работать еще быстрее, вы можете сразу перейти к методу проекта и изучить научно-фантастический дизайн контейнеров, методы создания материалов и текстурирование. Раздел по работе с моделями охватывает наиболее важные аспекты текстурирования, такие как текселизация, UV-развертка, настройка материалов и запекание.
Состав курса:
- Базовый:
- физически корректный рендеринг
- импортировать сетку
- импорт текстуры
- настройки текстуры
- Запекание текстуры
- Область просмотра
- использовать слои
- Материалы и каналы
- Настройки рисования и кисти
- щетка для частиц
- маскировка
- Генераторы и фильтры
- Штамп инструмента проецирования
- «Умные материалы
- прозрачность
- эффект свечения
- вывод текстуры
- Модельная работа:
- УФ-маппинг и текстурирование
- Настройки материала
- Касательные и тени для карт нормалей
- Настройки запеченной сетки
- Параметры экспорта сетки
- Научно-фантастический контейнерный проект:
- создать проект
- Основные детали текстуры
- карточная выпечка
- Чертеж металлического материала
- материал на основе металла
- Уточните текстуру на дне контейнера
- Доработка текстур верхней части контейнера
- добавить наклейки
- Добавьте детали свечения
- Экспорт текстур для UE4 и Unity 5.
Курс «Substance 3D tutorials» — Adobe
https://substance3d.adobe.com/tutorials?software=Substance%203D%20Painter
Плата: бесплатно
Руководство:
- Рендеринг ресурсов из Painter в Stager
- Режим проекции кривизны
- Магия якорей в Substance 3D Painter
- Создание выходных шаблонов в Substance 3D Painter
- Первые шаги в Substance 3D Painter
- Начните работу с Substance 3D Painter (2021)
- Вещество в модном дизайне
- Кора Николы Дамьянова
- Подготовка файлов Substance Painter для цветной 3D-печати
- Использование UV тайлинга (UDIM.
и т д.
Курс «Substance Painter» — artstation
https://www.artstation.com/learning/substance-painter
Плата: бесплатно
Уроки выучены:
- Substance Painter: расширьте возможности текстур
- Создавайте и текстурируйте с помощью пользовательских шаблонов
- Учебное пособие по реквизиту для реалити-шоу. Часть 1. Окклюзия
- Простые шаги для оптимизации вашего рабочего процесса
- Substance Painter 101 — Часть 1 — Основы
- Расширенные шейдеры UE4 — Часть 1 — Разработка внешнего вида шейдера
- Прототипы существ для производства с помощью Character Creator 3
- Substance Painter 101 — Часть 2 — Продвинутые техники
- Учебное пособие по реалистичному реквизиту — Часть 2 — High Poly
- Учебное пособие по реалистичным реквизитам. Часть 5. Текстурирование
и т д.